Все самое интересное, что было сделано российскими дизайнерами в брендинге в 2013 году
Особенно приятно, что лучшие работы представлены в основном фирменными стилями общественно-культурных заведений. Все чаще парки, музеи, заповедники и библиотеки получают грамотно разработанные логотипы и системы навигации. Урбанистика — тренд этого года.
И еще один важный, и очень хороший момент: из 17 работ только 6 сделаны в Москве. Остальные: Новосибирск, Пермь, Барнаул, Воронеж, Екатеринбург и прочие региональные столицы.
1. Музей «Дом со львом»
2. Фестиваль уличного искусства «Стенограффия 2013»
3. Центр современного искусства «Винзавод»
4. Московский зоопарк
5. Чайхана «Баранжар»
6. Тунгусский заповедник
7. Бар Double Grill & Bar
8. Фестиваль рекламы «Чеснок»
PARADOX BOX создали фирменный стиль екатеринбургского фестиваля рекламы.
9. Кафе-мороженое «Пломбир»
10. Кафе Chulan
11. Парк Эрмитаж
12. Итальянская кофейня в Москве
13. Сервис Aviasales
14. Новогодние праздники в Москве.
15. Образовательный проект Технопарк
Это совместный проект Mail.ru Group и МГТУ им.Баумана, в рамках которого готовят веб-разработчиков и системных архитекторов. Систему визуальной идентификации разработали в агентстве Science (группа Nimax).
16. Мини-кофейни Kennedy’s coffee
Агентство Punk You! Brands разработало айдентику мини-кофеен Kennedy’s coffee, не использовав ни зерна кофе, ни коричневый цвет, ни круг в качестве основы.
17. Библиотека имени Горького
Источник: www.adme.ru