
Недостаточно положить продукт в яркую коробочку и перевязать ее ленточкой. Чтобы выделиться среди сотен конкурентов, безмолвно стоящих на соседних полках в магазине, нужно придумать нечто такое, что убедит потребителя в крутости товара.
Из всей упаковки, придуманной или созданной в уходящем году, AdMe.ru выбрал самые впечатляющие примеры. Вне зависимости от того, что находится внутри коробки, пакета или бутылки, это хочется немедленно взять в руки, потрогать, рассмотреть и унести к себе домой. Именно такая упаковка достойна звания лучшей в мире.
Водка Absolut Unique
«Гнезда» для яиц
Вино «Кровь винограда»
Леденцы для горла Ricola
Фигурный шоколад Pen
Чай Prologue
Вино «Шпион»
Лимонад Jaw Drop
Картриджи HP


Банановые джемы OOH OOH AH AH!
Чай Williamson Tea
Подарочная упаковка чая со слоном для коллекционеров от английского агентства Springetts.
Кофе для Bookcafe Blend Ground Coffeee

Водка Boris


«Стройный» хлеб

Вино Paperboy
Бутылка изготовлена из сжатой переработанной бумаги и гораздо быстрее и легче, чем стекло, перерабатывается снова. Stranger & Stranger, США.
Линия спа-косметики Bozi Oko
Сумка для цитрусовых

Готовый кофе Koffy
Сетевые переходники Samsonite
Пиво Ippon Matsu

Heineken
Концепт от Кисс Зомбор, Венгрия.
Конфеты M&M’s
Фундаментальный редизайн упаковки M&M’s от Алиссы Филлипс, США.
Вино Hrsz. 737
Источник: www.adme.ru