четверг, 5 декабря 2013 г.

Самые заметные смены логотипов 2013

Тренды этого года: простота и возвращение к истокам.

Дизайнеры убирают перегружающие детали, избавляются от ненужных дополнений: стремятся к простоте, чтобы можно было легко считать и запомнить знак. В этой статье мы подводим итоги и представляем вам подборку изменений в логотипах известных мировых компаний за 2013 год. 

Поисковая система и сервисы Google


Изменения незначительные, как обычно у этой компании, но в новом лого выражены основные тенденции: логотип стал плоским, ушли тени и объем. 
Дизайн: Собственная разработка.



Указатель Pegman на Google maps


В мае 2013 года компания представила новый интерфейс карт, и заодно сменила дизайн указателя, придерживаясь тенденции. 
Дизайн: Matt Delbridge.



Хранилище данных Dropbox


А это тот случай, когда стало хуже, чем было. Сервис позиционирует себя так: даже если вы прольете кофе на ноутбук, вы не потеряете свои данные (все хранится на удаленных серверах). Теперь нет чувства безопасности: коробка стала плоской и бездонной в самом плохом смысле этого слова. 
Дизайн: неизвестен.



Косметика Nivea


Nivea избавилась от собственных морщин: за основу нового логотипа взяли легендарную синюю жестяную баночку крема — это самый известный продукт компании. 
Дизайн: Fuseproject.



Сигареты Lucky Strike


Несмотря на крайне узнаваемый дизайн упаковок легендарных сигарет, производители решили вернуться к старому логотипу — он был еще на жестяных коробках в 1930-х, —и представили его в обновленном виде. 
Дизайн: G2.

Фотоприложение Instagram


Создатели отталкивались от прежней версии, хотели избавиться от всего лишнего, сохранив узнаваемые детали — новый логотип должен представлять приложение как стиль жизни. Основные претензии были к заглавной букве.
Дизайн: Mackey Saturday.



Сервис определения музыки Shazam


Компания хочет позиционировать себя как многофункциональный сервис, теперь это не только музыка. При создании нового логотипа вдохновлялись бегущей полосой загрузки. 
Дизайн: The Brand Union.



Сеть ресторанов TGI Fridays


Настали новое время, и сеть таких ресторанов не должна отставать. Поэтому убрали все лишние знаки в названии и упростили форму, сохранив основной мотив.
Дизайн: Harrison.



Шины Continental


Коня выпустили на волю и он рвется в бой — теперь можно двигаться вперед еще быстрее. 
Дизайн: Peter Schmidt Group.



Система денежных переводов Western Union


Теперь монограмма WU стала узнаваемой, но слишком огромной.
Дизайн: неизвестно.



Производитель потребительских товаров Procter & Gamble Co.


Со временем люди перестали воспринимать буквы как логотип компании — это просто маркировка на банке почти любого шампуня. Поэтому компания решила изменить такое отношение и вновь обрести индивидуальность.
Дизайн: Landor.



Поисковая система и сервисы Yahoo!


Компания задалась целью сменить логотип за 30 дней, транслируя ход изменений на своей домашней странице. Хотели сохранить особый характер компании и доброжелательность в логотипе — кажется, стало хуже.
Дизайн: собственная разработка, Marissa Mayer.



Поисковая система Bing


Поисковик — разработка Microsoft, поэтому они хотели органично вписать логотип в остальные сервисы компании, он не должен выбиваться из основного ряда иконок.
Дизайн: собственная разработка.



Телекоммуникационная компания Motorola


Необходимость в изменениях очевидна: теперь компания принадлежит Google, и это надо было как-то отобразить. От исходного логотипа осталась разве что узнаваемая буква. 
Дизайн: собственная разработка.



Компания Philips


Филипс меняет жизнь к лучшему, и начинает со своего герба: волны усилились, звезды стали больше, и вообще логотип наполнился цветом.
Дизайн: собственная разработка.



Журнал Vanity Fair


Прошлый логотип посчитали слишком гламурным, теперь все стало чуть серьезнее.
Дизайн: Commercial Type



Телекомпания ABC


Снова меньше объема и блеска, больше матовости и спокойствия.
Дизайн: Loyalkaspar.



Газета Wall Street Journal


Логотип стал сдержанным и более упорядоченным.
Дизайн: собственная разработка.



Чипсы Doritos


Чтобы разработать новый логотип, команда дизайнеров побывала во многих городах мира — посмотреть, как продаются чипсы и найти лучший подход к их аудитории. Они исследовали тренды, моду, игры и визуальную культуру молодежи в целом. Цель: создать динамичный и понятный образ, учитывая при этом особенности разных культур, чтобы без проблем использовать упаковку в разных странах. 
Дизайн: Hornall Anderson.



Сиднейский симфонический оркестр


Знаменитый оркестр сменил название, а вместе с ним и логотип. Динамическая абстракция олицетворяет и оркестр, и аудиторию: логотип сразу дает понять, что компания может предложить захватывающие и волнующие концерты. 
Дизайн: Sametz Blackstone.



Национальная компания Opera Australia


Новым логотипом компания хотела показать свою многофункциональность — это больше, чем представление на сцене. Это музыка, костюмы, эмоции, мероприятия и многое другое. Поэтому логотип легко переноситя на другие названия компании, сохраняя единый стиль — красок стало меньше в угоду мобильности. Дизайн: Interbrand Sydney.



Еженедельный журнал Billboard


Журнал о популярной музыке захотел стать чуть серьезнее — и да, такой шрифт выглядит солиднее.
Дизайн: Michael Bierut, Pentagram.



Интернет-магазин JCPenney


За последние три года компания в третий раз меняет логотип — продажи падают и логотип теряет узнаваемость. На этот раз решили вернуться к старому логотипу (был до 2011 года). Они хотят уверить своих покупателей в том, что это все тот же магазин, который они знают и любят. 
Дизайн: Unimark.



Национальная авиакомпания Сербии


Одна голова хорошо, а две — лучше: компания сменила имидж и название, а на логотипе теперь можно увидеть двуглавого орла. 
Дизайн: Tamara Maksimovic.



Любимый портал о творчестве AdMe.ru



Источник: www.adme.ru