понедельник, 4 февраля 2013 г.

Визиткотерапия

Театр, как известно, начинается с вешалки. А деловые отношения - с обмена визитками. И если раньше кусочки картона с напечатанными или написанными от руки адресами-телефонами служили лишь для удобства обмена контактной информацией, то сейчас люди научились играть этим способом обмена информацией. Причем чем больше развиваются технологии, позволяющие реализовать все желания заказчика, тем смелее эти самые желания становятся.

Бизнес-карточки, они же визитки, можно условно разделить на несколько категорий. Представительницы первой принадлежат лицам или фирмам, оказывающим определенные услуги, второй - топ-менеджерам и прочим руководителям, директорам и начальникам, третьей - бизнесменам и частным предпринимателям, четвертой - спортивно-творческой интеллигенции, как то писателям, художникам, фотографам, музыкантам, поэтам, актерам, дизайнерам, программистам, профессиональным спортсменам и т.д. Именно принадлежность человека к той или иной категории оказывает значительное влияние на дизайн и внешний вид визитки, которая играет роль условного "паспорта" в деловых кругах.

Особенно это важно для предпринимателей и операторов рынка услуг: чтоб не "потеряться" в недрах вместительных визитниц партнеров и потенциальных клиентов, битком набитых карточками конкурирующих предприятий, им жизненно необходимо выделяться из "толпы". Поэтому вычурная, креативная, а зачастую сумасшедшая визитка для них - не попытка выпендриться, а вполне здоровое желание обойти конкурента на самом первом этапе, когда потенциальный клиент готов сделать решающий шаг и стать клиентом реальным.
Вообще современные визитки - самая благодатная тема для разговоров, учитывая значительно возросшие возможности и богатую фантазию дизайнеров-полиграфистов. Но я все же предлагаю перейти от слов к, так сказать, практике, и полюбоваться на лучшие, по нашему мнению, дизайнерские решения в оформлении бизнес-карточек.

"Умная визитка" будущего



Умная визитка

Сочетание полиграфического дизайна и хай-тек технологий. Хранит визуальную и электронную информацию. В чем сила? В кольце всевластья, которое на самом деле не просто хитроумный дизайнерский ход для украшения изделия, а мини-гаджет, на котором хранится информация. Чтобы поделиться ей с партнером, нужно всего лишь обменяться с ним рукопожатием, предварительно нацепив на палец "умное" кольцо. Вся нужная информация моментально передается другому «умному» кольцу, которое украшало палец партнера, где успешно сохранится. Идея свежа и необычна, но для того, чтобы она не осталась фантомом, придется всех людей обеспечивать такими кольцами. Готовы ли производители к этому шагу? А готовы ли люди?

Металл подчеркивает солидность

Визитками из пластика сейчас мало, кого удивишь. В моде визитки из металла. Тонкая и стильная металлическая пластинка с координатами придает ее владельцу более солидный вид, а это значит, что предприятие, которое он представляет, уже заслужило доверие в глазах потенциального союзника. Впрочем, не стоит отказываться от креатива в угоду солидности. И металлические карточки, представленные на фотографиях, прямое тому подтверждение.

Металлический креатив


Металлический креатив



Металлический креатив



Металлический креатив



Металлический креатив

Выпендреж и чувство юмора

Вы будете смеяться, но это тоже немаловажная деталь. Правда, немногие визитковладельцы могут себе позволить "паспорт" легкомысленного покроя или же с шутливым подтекстом. Но если уж позволяют, то отрываются на полную.

Это визитка маникюрного салона



А это - дизайнера причесок



Спички детям не игрушка



Визитка - шикарна, пожары - опасны



Визитка-этикетка



Визитка-этикетка



Визитка-этикетка



Кто здесь? Окулист?



Визитка на *молнии*



Визитка на *молнии*



Кто грыз мою бизнес-карту?



Принимают по одежке



Принимают по одежке



Принимают по одежке



Принимают по одежке



Принимают по одежке



Принимают по одежке



Принимают по одежке



Принимают по одежке



Принимают по одежке



Принимают по одежке

Странные и удивительные

Заинтересовать, заинтриговать, привлечь внимание - со всеми этими задачами превосходно справляются визитки, которые мы определили в этот раздел.

Да, и это тоже визитка!


Green-карточка

Green-карточка

У визитки тренера по фитнесу тоже отличная растяжка

А это - визитная карточка фирмы, которая выпускает коврики для йоги


Деревяшки с подтекстом



Деревяшки с подтекстом



Шикарный вариант тканевых визиток для дизайнеров одежды



Шикарный вариант тканевых визиток для дизайнеров одежды



Почти оружие :)



А этот экземпляр светится в темноте. Ну, и стоит дорого

Визитка-гребешок



Небритая визитка - бизнес-*паспорт* брадобрея

Стильный креатив

Ну, а приверженцы минимализма, которые, впрочем, тоже хотят идти в ногу со временем, используют вот такие варианты. Стильные, креативные, с "изюминкой", и в то же время без особых извращений, такие визитки тоже привлекают внимание, и не остаются незамеченными даже в самой богатой визитнице.

Стильно и со вкусом



Стильно и со вкусом



Стильно и со вкусом



Стильно и со вкусом



Стильно и со вкусом



Стильно и со вкусом



Стильно и со вкусом

Стильно и со вкусом



Стильно и со вкусом



Стильно и со вкусом


Стильно и со вкусом

Вообще о креативных визитках можно рассказывать бесконечно, ведь фантазия дизайнеров неуемна, а все мы настолько любим все удивительное и интересное, что спрос на необычные визитки будет постоянно превышать предложение, и чем дальше, тем больше.

А у вас какая визитка? :)

Источник: www.orzu.uz