Можете поспорить, но календари всех мастей – настенные, настольные, напольные, потолочные, карманные, на носовых платках и где угодно – являются одним из наиболее эффективных видов современной полиграфической рекламы.
Причина номер один – получить в подарок элегантный календарь действительно приятно! Равно как и подарить! Конечно, при условии, если это действительно стильная вещица.
Причина номер два – он на все сто функционален благодаря своим «календарным» функциям – показывает лунные, обычные, посевные или бог знает еще какие дни, может быть ежедневником, записной книжкой, закладкой и так далее.
Причина номер три – ровно так же эффективно выполняет свои «рекламные функции». Попробуйте только не запомнить название «ZZZZZ», если видите его по двадцать раз на дню и в течение года!
Все это действует при одном условии – если макет календаря действительно хорош, сделан умело и со вкусом. Подобные календари становятся украшением офиса или квартиры. Качественные календари совмещают несомненную функциональность с высоким рекламным потенциалом, срок действия такой рекламы – как минимум год. Долговечнее, наверное, только световая реклама.
Безусловно, доверять разработку и оформление рекламного календаря нужно только профессионалу экстра-класса – дизайнеру, художнику или фотографу. А изготовление – типографии с хорошей репутацией и великолепной продукцией. Поэтому на этот раз мы не будем давать советов из разряда «сделай сам», а расскажем о разновидностях календарей в полиграфии.
Квартальные рекламные календари можно встретить почти в каждом офисе. Удобны тем, что можно пользоваться несколькими страницами одновременно. Такие календари могут быть стандартными (с использованием готовых блоков, ширина 30 см) и эксклюзивными (ширина до 40 см) с разработкой индивидуальной календарной сетки. Можно выделить корпоративные праздники типа «день рождения компании» или «юбилей Самого Главного Босса» или «Наш профессиональный праздник». В эксклюзивных рекламных календарях используются фирменные цвета и делается не менее «фирменная» подложка и верх.
Настенные рекламные календари – один из наиболее экономичных вариантов. Такие календари обычно делаются формата А1 или А2. Причем формат А2 предпочтительнее, поскольку удобнее и существенно дешевле.
Настенные перекидные рекламные календари – эффектное и дорогое украшение для офиса или квартиры, предмет из разряда элитных. Роскошный дизайн иллюстрации или фотоработы высочайшего качества в сочетании с великолепной бумагой делают такой рекламный календарь действительно стильным презентом. Изысканные, элегантные, шикарные, респектабельные… мечта, а не подарок! Плюс то, что ежемесячная «смена» картинки не позволяет рекламному календарю приедаться. В них используются слайды, художественные коллажи, репродукции. Можно сказать, над этими календарями трудились и трудятся художники всех времен – ведь кроме современных фотографий и иллюстраций в них часто используются высококлассные репродукции работ известных художников. Это работа весьма дорогая, долговременная и ответственная, но, безусловно, такой вид рекламы добавит Вашей фирме респектабельности.
Настольные рекламные календари в наше время нужно делать ну супер-эксклюзивными! Чтобы ими любовались и захотели оставить, а не отправить в мусорную корзину. В наше время настольные календари-домики делают все кому не лень, без оглядки на результат. В итоге безвкусных однотипных календарей развелось тысячи. Вы же не хотите, чтобы такой безликий поместился на Вашем столе? Вот и никто не хочет… Отсюда вывод – делайте рекламные календари эксклюзивными! Заказывайте иллюстрации у хороших художников-иллюстраторов, фотографии и фотоколлажи – у мастеров своего дела! Доверьте разработкурекламного календаря дизайнерам и полиграфистам экстра-класса – и не прогадаете! Ваш корпоративный календарь будет радовать любого, к кому попадет на стол, и всех, кто рядом с этим столом окажется! Маленький домик тоже может стать украшением! Ну а Вам в этом случае обеспечены дивиденды с хорошо проведенной рекламной кампании!
Карманные рекламные календари вряд ли будут достойным новогодним подарком, но совершенно незаменимы при проведении промо-акций любого калибра. Выставочную халяву любят. Другое дело, что любой посетитель выставки уходит с полным портфелем всяких ярких бумажек, в том числе и карманных рекламных календарей, а только потом, уже в здравом уме и на трезвую голову начинает их сортировать… и половину выкидывает «за некрасивостью». И, в общем, правильно делает! Кому нужны несимпатичные вещи? Вывод – над изготовлением карманного календаря, который захочется оставить в бумажнике, нужно потрудится, сделать его оригинальным, функциональным и достойным человеческого внимания!
Закладки для книг – ну очень демократичная «малая» форма. Сочетает абсолютную ненавязчивость и функциональность «три в одном» – тут тебе и закладка, и календарь, и реклама. Лучше делать на плотной бумаге, ибо от частого «закладывания» могут быстро потерять товарный вид.
Источник: www.artboom.su