“Покажи мне свою визитку, и я скажу, кто ты”
Всем известно, что полиграфическая продукция является лицом компании. Обычно визитки, буклеты или листовки первыми попадают в поле зрения целевой аудитории, и по их внешнему виду складывается впечатление о целой фирме. Именно поэтому чрезвычайно важно иметь качественную полиграфическую продукцию, которая доходчиво “рассказывала” бы о фирме и формировала благоприятный имидж компании.
На выставках, переговорах и даже в обычных квартирах полиграфическая продукция способна работать на вас: она содержит полезную, исчерпывающую информацию о вашей фирме, о товарах или услуге, которую вы предлагаете, о специфике и уникальных предложении. Если это вещь нужная и содержит требуемые сведения, - она , как правило, долгое время хранится в квартире или офисе. Станешь перелистывать такой календарь или захочешь посмотреть адрес справочной службы – и увидишь заодно название и телефоны фирмы, которая заказала эту полиграфическую продукцию. А когда возникнет необходимость, потенциальный клиент уже будет знать, в какую фирму ему обратиться, – в вашу, ту, которая ему знакома по плакатам и календарям.
Почему полиграфия эффективна?
Полиграфическую продукцию аудитория видит везде: на улице, в транспорте, в местах культуры и отдыха, в своих почтовых ящиках. Рекламная полиграфия сопровождает человека везде и поэтому является одним из наиболее распространенных и эффективных средств формирования потребительского выбора у целевой аудитории.
Преимущества рекламной полиграфии трудно недооценить. Данным видом рекламы пользуются абсолютно все – от мелких розничных торговых точек – до крупных корпораций и политических партий, ведь стоимость производства и распространения такой рекламы на порядок ниже чем на ТВ и радио, а полученные результаты нередко превосходят эффективность рекламы в электронных СМИ.
Такую популярность рекламная полиграфия приобрела благодаря целому ряду факторов, выделяющих ее среди прочих рекламных материалов и служащих неоспоримым конкурентным преимуществом. Так, самым главным преимуществом полиграфии является то, что заказать такую продукцию может себе позволить не только крупный игрок рынка, но и даже мелкие компании и частные лица –стоимость изготовления доступна каждому.
Также немаловажным преимуществом является время контакта с рекламным материалом. Листовка, брошюра или каталог, которые попали в руки к аудитории, не исчезнут с экрана через 10 секунд. Человек всегда имеет возможность отложить рекламный материал и ознакомиться с ним в тот момент, когда у него возникнет необходимость в рекламируемом товаре или услуге. Это свойство позволяет рекламной полиграфии контактировать «вторично», то есть такая продукция может быть передана другому человеку для ознакомления, что увеличивает охват аудитории.
Несомненным преимуществом полиграфии является возможность использовать достижения техники – полноцветные, яркие изображения на качественных материалах не оставят равнодушным никого, и заставят даже скептиков обратить внимание на рекламу.
Полиграфия воздействует не агрессивно. В отличие от других рекламных носителей полиграфическая продукция не нарушает привычный ход жизни потребителя, она предполагает, что читатель сам выберет удобное время, чтобы ознакомиться с рекламной информацией.
К полиграфии потребитель относится лояльно. Когда прерывают на рекламную паузу любимый фильм или передачу, зрители испытывают недовольство, они рассержены и не настроены смотреть дальше не только информацию о рекламируемом продукте, но и свой любимый фильм или передачу. Знакомство с полиграфической продукцией – психологически более комфортно для потенциальных потребителей. А кроме того, длительно. Нужная информация будет храниться на листовке или буклете до того времени, пока она не понадобится потенциальному клиенту. Например, красочный карманный календарик или лифлет не занимают много места и удобны в использовании, поэтому прослужат хозяину достаточно долго. По данным многочисленных маркетинговых исследований, контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара обладает наибольшей степенью эффективности. Стоит использовать этот факт, располагая полиграфическую продукцию непосредственно в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и другие P.O.S.-материалы).
Немаловажным преимуществом, о котором мы говорили выше является относительно низкая стоимость. Сопоставьте стоимость одного контакта при размещении рекламного макета в печатном СМИ и при печати тиража буклетов для промоакции.
Ну и наконец, отсутствие конкурентов в этом же обращении. Если это ваш буклет, значит, только у вашей фирмы есть привилегия рассказать о своей компании. Хотя бы в рамках одного информационного пространства у вас есть возможность побыть единоличным лидером, забыв о конкурентах.
Так что дерзайте, печатайтесь и продвигайтесь ближе к вашей целевой аудитории. Успехов!
Источник: www.psmedia.ru