Наружная реклама — текстовая, графическая или другая информация рекламного характера, размещаемая на открытой местности. К наружной рекламе также относят рекламные конструкции, размещенные внутри зданий — выставочные стенды, интерьерные вывески, рекламные сообщения, но чаще их классифицируют как внутреннюю или интерьерную рекламу.
Средства наружной рекламы очень разнообразны. Рассмотрим наиболее эффективные и популярные из них.
Вывеска
Вывеска представляет собой объемную или плоскую конструкцию, расположенную, как правило, на фасаде здания рядом со входом в помещение, информирующую о предприятии, находящемся внутри здания. Различают также интерьерные вывески, которые размещают внутри здания в крупных торговых центрах, зоне рецепции или переговорных пунктах различных предприятий. Обычно вывеска выполняет три функции: информационную, рекламную и имиджевую.
В зависимости от того, имеет вывеска собственную подсветку или нет, вывески разделяют на световые и несветовые.
Несветовые вывески (к ним относятся и таблички) являются наименее затратными средствами наружной рекламы. Несмотря на неэффективность в темное время суток, несветовая вывеска остается довольно популярным средством наружной рекламы, в первую очередь, из-за небольшой стоимости и простоты изготовления. Чтобы несветовая вывеска не потерялась на фоне соседних светящихся вывесок, при разработке дизайна несветовой вывески необходимо придерживаться следующих правил:
- вывеска не должна быть слишком маленькой;
- надпись должна быть крупной и разборчивой;
- при оформлении вывески желательно использовать корпоративные цвета, эмблемы и логотипы;
- в темное время суток необходимо обеспечить внешнее освещение вывески с помощью ламп или фонарей.
Световые вывески имеют собственную внутреннюю подсветку, которая чаще всего осуществляется с помощью люминесцентных ламп, светодиодов или неона.
Наиболее популярным видом световой вывески является световой короб (лайтбокс), чаще всего представляющий из себя прямоугольную конструкцию, лицевая часть которой является рекламным носителем. Если световой короб имеет две световые стороны, он подвешивается перпендикулярно фасаду здания и называется панель-кронштейн (торцевая вывеска).
Более эффектно по сравнению с лайтбоксом смотрится вывеска, представляющая из себя фигурные объемные буквы с различными видами подсветки. Различают закрытые объемные буквы (источник света находится внутри буквы), объемные буквы с открытым неоном (яркие светящиеся неоновые надписи) и объемные буквы с контражурной подсветкой (источник света располагаются за буквами, освещая фасад и создавая эффектное свечение вокруг буквы).
Вывеска, расположенная на крыше здания, является накрышной рекламной конструкцией. Чаще всего крышная установка представляет из себя название компании или логотип, выполненные в виде огромных объемных букв или лайтбоксов с внутренней подсветкой.
Рекламная стела
Стела — это отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая вблизи зданий, мест скопления людей, перекрестков транспортных потоков. Обычно рекламные стелы представляют из себя довольно большие конструкции, достигающие в высоту нескольких метров. Наиболее выгодными местами для установки рекламных стел являются окрестности торгово-развлекательных центров, заправок, автосалонов, магазинов, крупных предприятий.
Штендер

Баннер

Витрина

Реклама на транспорте

Выставочный стенд
Выставочный стенд — это конструкция, предназначенная для визуальной презентации предприятий, их товаров и услуг на выставках и в местах продаж и промо-акций. От того, насколько качественно выполнен выставочный стенд, во многом зависит результат проведения рекламной акции или успех участия в выставке.
Уголок потребителя

Источник: www.advip.ru