среда, 7 декабря 2011 г.

Конвертовальные машины Neopost - инструмент для организации эффективной почтовой рассылки


Почтовая рассылка остается одним из активно используемых инструментов даже сегодня, при активном развитии электронных средств связи и передачи информации. Например, рассылка некоторых банковских документов, квитанций, счетов требует именно бумажного варианта.

Neopost – французская компания, ведущий европейский производитель оборудования и программного обеспечения для подготовки к отправке и обработки почтовых сообщений.
Продукция Neopost – это большая линейка конвертовальных машин, предназначенных для автоматизации процесса вложения материалов в конверты, где важную роль играет целостность вложений, производительность и надежность системы.

Neopost SI-30 - это настольный офисный конвертовальный аппарат, предназначенный для упаковки вложений почтовой рассылки со скоростью до 1350 вложений в час. Это в 13 раз быстрее по сравнению с аналогичной операцией вручную.
Машина автоматически фальцует и упаковывает различные документы, буклеты и рекламные листовки в конверт.

Компактная офисная система Neopost SI-30 удобна в использовании и доступна по цене. Данная модель ориентирована, прежде всего, на небольшие компании рынка услуг и большие коммерческие компании, где счета, рекламные буклеты, извещения и разного рода уведомления могут быть обработаны конвертовальными машинами Neopost SI-30.

Кроме того, данный аппарат можно использовать при небольшой рассылке direct mail. Адресная почтовая рассылка - относительно недорогой и оперативный способ предоставления информации, только на первый взгляд кажется сложным и затратным. Однако почтовая рассылка способна существенно увеличить число покупателей товаров или услуг. Следует учесть то, что, получив каталог или любую другую информацию красочно оформленную, человек в 70% случаев покажет каталог с заинтересовавшим его товаром своим знакомым и коллегам. Кроме того, почтовые услуги в наше время предоставляются повсеместно, так что таким способом найти максимальное количество клиентов наиболее вероятно.

Источник: Neopost