четверг, 5 сентября 2013 г.

From Russia with love!

Самое интересное и значимое из того, что сделали российские рекламисты и дизайнеры летом 2013 года.

Летом в рекламе затишье. Это вам не весенний предфестивальный бум и не осенний постотпускной энтузиазм. Поэтому прямо скажем: с шедеврами не густо. Но тем не менее редакция AdMe.ru тщательно проштудировала все, что российские рекламные агентства и дизайн-студии выпустили за прошедшие три месяца, и собрала самое достойное в единый материал. Чтобы у нас и вас была возможность гордиться, радоваться, ругаться и знать, какая в целом картина складывается в индустрии на текущий момент.

С надеждой на более плодотворную осень AdMe.ru представляет вам подборку лучшей российской рекламы за лето этого года.


Айдентика фестиваля Стенограффия

Полигональные логотипы не делали только ленивые. Екатеринбургский StreetArt попробовал этот тренд переосмыслить. И сделал новый лого для фестиваля уличного искусства Стенограффия. Темой феста этого года была «Теория форм», поэтому ломаная айдентика подошла. Поверхность не имеет значения, вот это все.



Айдентика сада Эрмитаж

Парк в центре Москвы — место тусовки богемы и хипстоты. Важно, чтобы было чистенько, аккуратно, рафинированно и очень изысканно визуально. В общем, «стильно, модно, молодежно». И комфорт во внутренней миграции. У студии Артемия Лебедева все получилось.






Железобетонная обложка Чайф

Неугомонное агентство StreetArt продолжает искать новые способы «заката солнца вручную». Для нового альбома Чайфов они придумали и сделали здоровенную бетонную инсталляцию размером 2.4 на 2.4 метра, чтобы потом она стала обложкой. Сами музыканты укладывали в свежий бетон культовые предметы своего поколения и выписывали свое название арматуриной.





Айдентика для Aviasales.ru

Барнаульцы Punk You сделали для сервиса поиска авиабилетов логотип из полетных траекторий самолетов. Идея, казалось бы, лежала на поверхности, но такого для путешественнических сервисов еще не делали.





Упаковка вина Comon Sava

Совушки в тренде, что и говорить. Упаковка для недорогого вина от StudioIn, обыгрывающая русское звучание французского «как дела?», будет однозначно выделяться на полке среди коробок с бокалами, волнами вина и гроздьями винограда. Торчащие уши, конечно, будут мешать выкладке, но вряд ли это критично. Интересно, что при разработке дизайнеры учитывали, что дешевое вино в тетрапаках стоит всегда на нижних полках, и глаза совушек, расположенные на верхнем ребре, будут смотреть аккурат в глаза покупателям. StudioIn клянется, что это не фейк, алкоголические совы появятся в магазинах «осенью 2013 года».



Вино El Mariachi

IKON BC и иллюстратор Стив Симпсон превратили винные бутылки в мексиканских гитаристов. Немного непропорциональные музыканты трех разных видов, приспособленные на горлышко бутылок, призваны выделить вино на полке. Ну и развлечь покупателя, конечно.



WWF «Редкая страница»

Hungry Boys сделало интересные 404-страницы для WWF и разместило их на «Одноклассниках». Хоть что-то придает этому соцсетевому паноптикуму черты человечности. Пусть это и агентская инициатива, а не изначально заказанный концепт с размещением.





InTouch «Миллион ответственных поступков»

В наружной рекламе страховщиков InTouch агентства BBDO Russia Group хороша лаконичность и адресность. Все эти сообщения писались отдельно под каждое место размещения. Удачный способ борьбы с социально-рекламной разновидностью «синдрома свидетеля» — «это говорят не мне». Тут уже деваться некуда — дураку понятно, что это ему все адресовано.










Источник: www.adme.ru