Каталог продукции – эффективный способ предоставления потенциальным клиентам информации о товарах и услугах. Эта разновидность полиграфической продукции выполняет имиджевые функции и должна отличаться высоким уровнем исполнения. Хотя встречаются каталоги, напечатанные на газетной бумаге, как правило, этот вид изданий требует использования высококачественных материалов. Особые требования предъявляются и к дизайну каталогов, от эстетического совершенства которых нередко зависит первое впечатление о компании, рекламирующей в каталоге свою продукцию.
Способы повышения эффективности каталога:
выбор широкого формата страниц, позволяющего использовать нестандартные дизайнерские решения;
включение в каталог дополнительных страниц с информацией о компании, или справочными данными, представляющими практическую ценность для той или иной целевой аудитории;
использование особых полиграфических приёмов, например печать цветного каталога на матовой мелованной бумаге, на которой цветные иллюстрации станут выглядеть более ярко, насыщенно и привлекательно.
Виды каталогов
По своему назначению каталоги можно условно разделить на:
• каталог видов продукции (предназначен для специалистов, проектировщиков, для оптовых покупателей)
• каталог рекламный (буклет, проспект; предназначенные для магазинов. Они привлекают внимание покупателей к товару, специальными предложениями, услугами и т.д.)
• каталог почтовый (перечень, список товаров с текстовыми описаниями, фото, изображениями, схемами, применяемые для продажи продукции, товаров по почте)
• каталог выставочный (перечень, список товаров, выставляемых на выставках, аукционах и т.п.)
Источник: www.printinfo.ru