Большое количество и широкий выбор кафе и ресторанов стимулирует рекламные агентства к поиску нестандартных идей и способов их визуализации при создании рекламных кампаний.
ВЕГЕТАРИАНСКИЕ РЕСТОРАНЫ
Канадское агентство Wax показало животных в роли обычных людей , которые ходят в супермаркеты за продуктами, играют в боулинг, вяжут спицами. Идея визуализирует подход вегетарианцев к животным, которые хотят, чтобы они жили .Слоган: Пусть мясо живет.
Ресторан вегетарианской кухни Hiltl может удивить даже ярых поклонников мясной пищи. Швейцарское агентство RUF LANZ показало удивленных любителей мяса с помощью «пятачка». Слоган: Наш новый ресторан для вегетарианцев пробуждает любопытство даже у любителей мяса.
Слоган: В каждом футболисте живет вегетарианец.
Слоган: В каждом футболисте живет вегетарианец.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕСТОРАНЫ
Saatchi& Saatchi Copenhagen (Дания) рекламирует ресторан австралийской кухни, подчеркивая ее аутентичность.
Слоган: Если это не из Австралии, этого нет в меню.
FCB Cape Town разработало провокационную серию принтов для ресторана Africa Cafe. African Cafe — это ресторан, расположенный в самом центре Кейптауна, Южная Африка. Он широко известен своей аутентичной африканской кухней и пользуется огромной популярностью у европейских и американских туристов. Именно это позволило агентству FCB Cape Town использовать достаточно провокационный социальный подтекст в рекламе заведения.
Слоган: Наша кухня. Другая часть Африки все еще под управлением диктатора.
Слоган: Отдайте долг третьему миру
Слоган: Искорените голод.
Слоган: Еда такая вкусная, что без труда снесет ваши носки и сандалии.
Канадское агентство Headspace Design разработало серию принтов для итальянского ресторана Picollo Mondo.
Слоган: Такая же, как мамина кухня, только без случайного дымка над головой. Весь итальянский, который вам нужно знать.
Слоган: Сядьте возле стола и терпеливо защищайте свое итальянское наследие. Даже если у вас такового не имеется. Весь итальянский, который вам нужно знать.
Слоган: Когда взрослые люди целуются и обнимаются — это называется семья и никак иначе. Весь итальянский, который вам нужно знать.
Итальянский ресторан Mosaico в Дубаи (ОАЭ) рекламирует классическую пищу, но со своим уникальным «закрутом».
Агентство Ogilvy One Worldwide показало закрученные овощи . Слоган: Классика средиземноморья с совершенно новым закрутом.
Рекламная кампания румынского агентства Euro RSCG Bucharest для ресторана тайской кухни «Lemon leaf». Слоган: Делает другую еду безвкусной.
Рекламная кампания «ANGEL HAIR PASTA (Angels)» агентства OGILVY SHANGHAI для итальянского ресторана GONDOLA VENEZIANA ITALIAN RESTAURANT. В принтах обыгрывается название тонкой длинной итальянской пасты «Волосы ангела». Слоган: Свежеприготовленные волосы ангела.
Ресторан мексиканской кухни.
Колумбийский ресторан «Дон Педро» в Праге.
Слоган: Открой для себя аутентичную шотландскую кухню.
МОРСКИЕ РЕСТОРАНЫ
Агентство Ace:Daytons Communications, Сингапур разрабатывая принты для своего клиента — сети морских ресторанов Seafood International — раскрывали две идеи. Во-первых, необходимо было донести информацию о том, что ресторан теперь работает по новому адресу. Во-вторых, принты должны были быть не только информирующими, но и имиджевыми. Конечный результат — морепродукты, по отдельности упакованные в оберточную бумагу с предупреждающими надписями «осторожно!», «этой стороной вверх!», «переносить бережно!» — отражают обе идеи.
Целевая аудитория ресторана морской пищи Al Nafoorah — люди интересующиеся модой, в большинстве своем — девушки. Вот на этом факте и строится вся идея принтов от агентства Ogilvy One Worldwide.
Рекламная кампания «Kosushi japanese restaurant (Fresh fish food)» от агентства MatosGrey, São Paulo, Brazil.
Слоган: Все знают где можно найти самую свежую рыбу.
Слоган: Для тех, кто действительно любит свежую пищу.
STEAKHOUSES: для мясоедов
Отделение Ogilvy&Mather Малайзия разработали серию принтов для ресторана Maredo’s Steakhouse, в которой призывают поедать коров , так как они я вляются причиной многих бед на земле.
Слоган: Каждый год коровы выпускают10 миллионов тонн газов, разрушающих озоновый слой. Спасите окружающую среду.
Слоган: По вине коров ежегодно происходит больше автокатастроф, чем по вине других животных. Сделайте наши дороги безопасней.
Слоган: Муфобия, боязнь коров, ужасающее состояние, в котором находятся люди по всему миру. Помогите им прийти к нормальной жизни.
Рекламная кампания от бразильского агентства Seven Comunicação Total для ресторана Ataliba Steakhouse. Слоган: Забавно преувеличенный.
Слоган: Самая мягкая говядина в городе.
Слоган: Самая мягкая говядина в городе.
Слоган: Самая мягкая говядина в городе.
КАФЕ
Рекламная кампания «Chat» от румынского агентства Utopium для Venezia Cafe была удостоена серебряной награды на Golden Hammer 2008 в номинации Print.
В агентстве Intermarkets разработали гламурную рекламу гламурного кафе Japengo.
Sibby’s Cupcakery — сеть небольших кафе, где угощают фирменными кексами. Агентство BBDO WEST (Сан-Франциско, США) показало идею о том, что внутри каждого человека, есть маленький ребенок, который хочет кекс .
Рекламная кампания от агентства Dansaert & Zonen Brussels для Fetish Cafe.
ТАРЕЛКИ
Самый часто встречаемый образ в рекламе ресторанов и кафе (кроме еды конечно) — это тарелки.
Слоган: Мы сможем показать вам больше только в день открытия, потому что мы готовим из свежих продуктов и прямо перед вами.
Слоган: Мы сможем показать вам больше только в день открытия, потому что мы готовим из свежих продуктов и прямо перед вами.
Слоган: Живая музыка каждый день.
И еще немного принтов
Бразильское агентство Giovanni + DraftFcb для ресторана «A Bela Sintra» показалипортреты известных личностей, сделанные из различных круп . Слоган: Индивидуальность есть в наших блюдах и тех, кто перед ними.
Агентство JWT Italy (Рим) разработало интересную кампанию для ресторана Fiera , который подходит для любого случая. Идея преподносит ресторан как место, в котором можно отпраздновать даже самые странные и негативные случаи вашей жизни.
Слоган: Приходите отметить первый раз, когда вас обманули.
Слоган: Сделайте похороны дяди Николя незабываемыми.
Слоган: Приходите отметить плохую оценку вашего сына в школе.
Принты ресторанов Buffalo Wild Wings нацелены на самую что ни на есть мужскую аудиторию и опирается на базовые мужские ценности.
Слоган: Ешь как кролик и размножайся так же.
Слоган: Отбито вручную. Прямо как ботаник в баре для байкеров.
Слоган: Мы предупреждали цыплят: не ходите в сад.
Агентство CLM BBDO разработало серию очень красочных и авангардных принтов для ресторана современного искусства Mac Val Restaurant.
The Star Group, США разработали познавательную серию принтов для сети ресторанов и пабов Dead Presidents , увековечив тем самым имена президентов в области кулинарии не только своим провокационным названием, но и маленькими фактами из жизни правителей из прошлого.
Индийское отделение Publicis разработали очень расслабляющую серию принтов для самого расслабленного ресторана в Индии, в котором и сама пища расслабляется — устраивает себе джакузи и сауны.
Рекламная кампания «Trindade Portuguese restaurant (It’s traditional. It’s modern. It’s cool)» агентства Giovanni + DraftFcb, São Paulo, Brazil.
Рекламная кампания «NYKKE & KOKKI WHOLE FOOD DELIVERY AND CATERING (BUSINESS FOOD)» агентства SCHOLZ & FRIENDS HAMBURG получила Бронзового Льва в категории Outdoor на Каннском фестивале 2008.
Ресторан здоровой пищи.
Источник: www.adme.ru