
Брошюра – это многостраничное печатное издание небольшого объёма в мягкой обложке, одно из средств массовой печатной пропаганды.
Брошюра - это полиграфическая продукция, которая идеально подходит для размещения большого количества информации или для презентационных целей.
Брошюра - это многостраничное издание, которое может иметь как цветные страницы, так и черно-белые.
Брошюра - это вид полиграфии, который может быть отпечатан офсетным или цифровым способом, а также тиражированием(печать на ризографе).
Сильные стороны брошюры
Печать брошюр - это ответственный вид рекламы, необходимый для того, чтобы рассказать потенциальным покупателям о Ваших новинках и ценах, он в полной мере показывает лицо вашей фирмы.

Виды брошюр
По содержанию брошюры делятся на два вида: рекламные и информационные. Рекламная брошюра привлекает внимание своим ярким и броским заголовком и играет на эмоциях клиентов, такая брошюра призывает людей выбрать ее и прочитать. Она включает в себя призыв к действию: «Сделайте заказ!», «Получите скидку 50%!» и т. д. Такая брошюра позволит вам войти в контакт с клиентом, станет хорошей возможностью для знакомства с Вашими товарами и услугами.
Информационные брошюры предназначены для клиентов, которые узнали о Вашей компании и запросили дополнительную информацию. В отличие от рекламных брошюр, информационные брошюры могут быть наполнены достаточно большим объемом информации.

Достоинства брошюр
Печать каталогов и брошюр является достаточно выгодной услугой для заказчика. Среди основных преимуществ данных видов печатной продукции стоит выделить:
Невысокую стоимость. Цены на печать рекламных брошюр любых типов – формата А5, А6, А4, на глянцевой и мелованной бумаге, с одно- и двухсторонним изображением - очень низкие, особенно, если взять во внимание существующую сегодня конкуренцию в области цифровой печати.
Широкие возможности дизайна. На сегодняшний день в Москве существует великое множество типографий, которые смогут выполнить изготовление брошюр, рекламных проспектов на заказ, осуществить печать бумажных кубариков по любым, даже самым необычным эскизам.
Возможность распространения. Брошюры можно размещать практически в любой торговой точке или офисе продаж, раскидывать по почтовым ящикам. Эффективно также раздавать рекламу на улице и в транспорте.
Воздействие на потребителя. Как показывает опыт, разного рода брошюры действительно оказывают необходимое воздействие на потенциальных клиентов. В основном, обнаружив подобное печатное издание в своем почтовом ящике, человек забирает ее вместе с остальной почтой. По дороге на учебу, работу или в ожидании транспорта человек достает яркую книжицу и начинает ее изучать, чтобы как-то занять время. Таким образом, потенциальный клиент увидит и скидки на товары, и какие-либо акции. Если его данная информация заинтересует, то он не станет выбрасывать брошюру, а воспользуется рекламным предложением.
Источник: www.listprint.ru