Два завораживающих сравнения высококлассной полиграфии удалось нам найти в этой подборке:
– во-первых, сравнение классной печати с реалистичным изображением вас самих в зеркале,
– во-вторых, сравнение листа, вышедшего из принтера, с картиной-подлинником в музее.
Первый сюжет обыгрывает жуткие розыгрыши: клиентке пластического хирурга показывают в «зеркале» её «новый» нос — как у сказочного персонажа — Карлика Носа. На самом деле доктор-приколист держит перед пациенткой не зеркало, а его неотличимую копию — лист бумаги, на котором сфотошопили клиентке её лицо с фальшивым носом.
А вот тату-мастер показывает брутальному мужчине его новую татуировку на спине, опять используя «зеркало» (на самом деле реалистично подражающий зеркалу листок бумаги из чудо-принтера). Клиент видит пошлый розово-ванильный сюжет, который теперь «украшает» его брутальную спину. Ну, и так далее…
А вот вторая смелая метафора, которая рекламирует чудо-полиграфию. Ночной музейный вор в чёрной маске а ля «Pussy Riots» снимает со стены «Подсолнухи» Ван Гога и заменяет их листком бумаги, на котором чудо-принтер напечатал чудо-чернилами те самые «подсолнухи» и «раму».
Однако, самая смелая мечта идеальной полиграфии — баксы, «почти как настоящие», почему-то не отражена в рекламной коллекции. Наверное, потому что — это всё-таки негласно запрещено — рекламировать (пусть и в шутку) самую противозаконную деятельность — подделку государственных банкнот…
А жаль. Ведь это — высший пилотаж идеальной полиграфии.
А ещё мы не нашли господина Гутенберга — отца печатного станка, с которого в Европе пошло книгопечатание. Зато по массе — героев «Звёздных Войн» и прочей масскультурным. Ничего не имеем против «Звёздных войн», но всё же — где в сюжетах реклам про печатный станок образ Гуттенберга? Может, вы учтёте недоработку западных коллег?
Источник: www.1000ideas.ru