понедельник, 17 июня 2013 г.

Претенденты на лучшую наружную рекламу года

Международное рекламное агентство Leo Burnett опубликовало собственный рейтинг претендентов на «Каннские Львы 2013».

Каждый год на протяжении 26 лет агентство Leo Burnett Worldwide выпускает свой Каннский прогноз за несколько недель до главного рекламного фестиваля года «Каннские львы».

Фестиваль Cannes Lions пройдет с 16-22 июня в Каннах, Франция. В этом году было подано больше 3 000 работ. Под кураторством Марка Татссела, главного креативного директора Leo Burnett Worldwide, креативная команда отобрала самые яркие работы в разных категориях.

Взрослый видел: Иногда жестокое обращение с детьми видно только тем, кто от него страдает. Ребенок видел: Если кто-нибудь причиняет тебе боль, позвони нам, и мы поможем.

Фонд ANAR помогает детям-жертвам домашнего насилия и жестокого обращения. Новой рекламной кампанией фонд хотел достичь две цели: во-первых, рассказать взрослым о своей деятельности, а во-вторых, передать детям свой телефонный номер и уверения в том, что им помогут. В агентстве Grey придумали, как совместить оба сообщения в одно в рамках одной и той же конструкции. Принт, размещенный в сити-форматах, выглядел по-разному с двух разных углов зрения. Взрослый человек видел обычного ребенка, а ребенок — избитого. «Если кто-нибудь причиняет тебе боль, позвони нам, и мы поможем», читали дети. Взрослым был адресован другой копилайн: «Иногда жестокое обращение с детьми видно только тем, кто от него страдает».



Биллборд, который делает воду из воздуха






Университет технологий в Перу, ​​в сотрудничестве с агентством draftDCB разработали первый в мире рекламный щит, который может производить питьевую воду из воздуха. Биллборд генерирует жидкость из воздуха, обрабатывает ее и превращает в чистую питьевую воду, которая хранится в цистернах, откуда ее могут брать местные жители, для которых это отличная альтернатива воде из загрязненных колодцев. И немного цифр: за три месяца с момента запуска проекта биллборд собрал 9450 литров воды. Производительность каждого щита — около 96 литров питьевой воды в сутки.


Из рекламы HomePro можно построить дом



Бедное население Таиланда использует рекламные вывески для строительства и укрепления своих домов. Таиландский ритейлер товаров для дома HomePro и агентство BBDO Proximity использовали это в своей рекламной акции «Обратная сторона». Они создали щиты с рекламным сообщением на одной стороне и со стеной дома на другой стороне. Сторону для дома креативщики обклеили обоями, прикрепили полочки, крючки, зеркала и прочие элементы домашнего интерьера. Простояв положенное время на улице, рекламный щит стал настоящим украшением домов тайцев.



Тараканвиль









В трещинах на стенах зданий, там где обычно и селятся тараканы, производитель спрея от насекомых Doom Fogger разместил крошечные инсталляции домов тараканов. Неприятные соседи живут совсем как люди: читают в кровати перед сном, смотрят телевизор и устраивают семейные ужины. Прохожие останавливались, привлеченные красочным «баблом» на стене, и с интересом рассматривали Тараканвиль. Слоган кампании: «Doom Fogger добирается туда, где они живут».


Балет раздали по кубику







Городской балет Нью-Йорка в сотрудничестве с дуэтом художников FAILE создали уникальную арт-инсталляцию. Изображение нанесли на деревянные кубики, которые каждый посетитель мог после спектакля взять с собой домой, то есть унести кусочек того искусства, к которому он в тот вечер прикоснулся.

Источник: www.adme.ru