среда, 5 июня 2013 г.

Полиграфия разная и очень нужная!



В нашем веке нельзя представить ни одну фирму, которая может обойтись без полиграфической продукции. Но как выбрать то, что действительно необходимо вам? Ведь самое главное, чтобы изготовленная полиграфическая продукция в конечном итоге принесла Вашей компании прибыль.

Рекламно-информационная листовка является неким носителем лаконичной, но емкой информации. Но информация в листовке отображена ярко и привлекательно с точки зрения дизайна и визуального восприятия. Печать листовок может производиться как маленькими тиражами, так и огромными. Для маленьких тиражей существует цифровая печать, а для больших – офсетная печать. Листовки, как правило, долго никто не хранит. После прочтения листовку отправляют в корзину. Поэтому листовка должная быть яркой, хорошо продуманной в плане наполнения и дизайна, а также должна быть качественно напечатана.
Также к недорогим, но эффективным типам полиграфической продукции можно отнести следующую продукцию:
  • буклет. Дизайн буклета разрабатывается с учетом фирменного стиля компании. Печать буклетов осуществляется на разных типах бумаги. Формат бумаги выбирают А4 или А3. Согнуты буклеты в один или более раз.
  • флаер. Флаера бывают двухсторонние и односторонние. Размер рекламного флаера бывает разный – А5, А6, 21х10 см. Бумага для флаера подбирается не толстая – 90-130 гр/м кв. Стоимость изготовления не высока.
  • визитка. Для изготовления визиток можно использовать матовую или глянцевую бумагу плотностью 300 гр/ м кв. Допустимо применение ламинации. Для предания визитке более статусного вида можно использовать дизайнерскую бумагу, нанесение красок с УФ лакировкой, шелкотрафаретную печать.
  • брошюра и каталог. Неоспоримым преимуществом брошюр и каталогов является их многостраничность. Следовательно, в них можно поместить большой объем информации – тексты, иллюстрации и фотографии, таблицы и диаграммы. Сложение (сгиб) происходит в один раз. Обложка каталога более плотная. Зачастую обложку ламинируют.
  • папка для деловой документации. Не случайно формат папок выбирают А4 – 210х297мм. В них можно поместить бланки, журналы, каталоги, прайс-листы, листовки и другую деловую документацию. Печать папок бывает двухсторонней (4+4) или односторонней (4+0). В каждой папке находится вырубной карман для визитной карточки. Благодаря профессиональному дизайну можно четко подчеркнуть фирменный стиль любой компании. Для долговечности и предания более презентабельно вида папку можно покрыть УФ-лаком или ламинированной пленкой.
  • календарь. Различают несколько видов календарей – карманные, квартальные, настенные, настольные. Данный вид полиграфии не выкинут в течении года. Календарь с Вашей рекламой будет постоянно находиться на видном месте и люди всегда будут обращать внимание, т.к. все нам постоянно нужно иметь перед глазами календарь. Календари являются наиболее эффективными видами полиграфической продукции.
  • наклейка. Наклейки, их еще называют стикерами, печатаются на самоклеющейся бумаге или пленке. Размер стикеров подбирается от поставленных целей и задач. Стикеры и наклейки очень долговечны. Данный вид рекламы будет долго напоминать проходящим о Вашей компании.
  • открытка. С помощью открытки можно поздравить коллег, клиентов, партнеров, друзей с наступающим праздником. Открытка не является прямой рекламой и тем самым она не навязывает Ваши продукты или услуги получателю. Поэтому открытка является одним из самых эффективных видов полиграфической продукции. Лишнее напоминание о себе своим заказчикам всегда влечет положительное мнение о Вашей компании. Красивый дизайн, отличное качество печати, безупречная бумага – все это должно присутствовать в любой открытке.
  • блокнот. Блокноты являются одним из видов полиграфической продукции, которые в отличии от листовок и флаеров, несут еще и многофункциональную составляющую. Блокноты бывают различных форматов – А5, А4, А6, А7. Обложка для блокнотов полноцветная, напечатанная на плотной бумаге, а вот внутренние листы, как правило, печатаются в один или два цвета. На внутренних листах блокнота можно разместить логотип и фирменную символику компании, а также контактную информацию. Скрепление листов и обложки осуществляется за счет пружины.
  • афиши, плакаты. Афиши бывают полноцветные или монохромные. Печать осуществляется различными способами – цифровым, офсетным, ризографией. Недорогие объявления можно изготовить при помощи ризографии. Плакаты бывают различных размеров и форматов – от маленьких А4 формата (21х29.7см) до огромных А0 (84.1х119см) формата. Для обложки блокнота можно выбрать дизайнерскую бумагу с шелкотрафаретной печатью. Тем самым придать блокноту более яркий и уникальный вид.

Источник: www.dobromir.org