
В основном, это смена традиционного полиэтиленового пакета (в который упаковывают Вашу недешёвую покупку) пакета, с надписью Pepsi, на такой же полиэтиленовый пакет, но с Дедом Морозом, еловой веткой и трогательной надписью «Поздравляем с Новым Годом!», а то и более лаконично: «С Новым годом!».
Те, кто торгует не бакалеей, а товарами подороже и «посолиднее», однако, тоже не дают себе труд поизощряться в канун праздников. А, собственно, почему у нас процветает до сих пор такая небрежность?
Ведь между прочим, продавцы многим обязаны своим Покупателям. Ведь именно новогодний бум покупок зачастую ненужных, окупает весь торговый год.
Можно, с учётом этого обстоятельства, попытаться как-то поинтереснее поздравить своих потребителей…

Потому что в обоих случаях – Вы не останетесь РАВНОДУШНЫМИ, и Ваша собственная креативная мысль заработает на полную мощность – либо Вы сделаете «так же как у них, только ещё лучше» либо «совсем по другому»…
Творите свой новогодний мир! И тогда на Вас обратят внимание.