Новый Год, Рождество…сколько замечательных воспоминаний об этих праздниках. Очень скоро витрины магазинов «приоденутся», изменятся вывески в соответствии с новогодней тематикой. Вся реклама в городе будет говорить: «Новый год уже на пороге, слышите?».
Новогодние праздники – это не только хорошее время для отдыха в кругу семьи и друзей, переоценка ценностей и составление планов на будущее. Самое время подумать о продвижении своего бизнеса, ведь именно в праздники у вас есть прекрасный повод поздравить клиентов и партнеров по бизнесу, повысить репутацию среди населения и провести эффективные рекламные акции. В этом нелегком деле вам поможет различная полиграфическая продукция. Особенной популярностью пользуются различные сувениры, особенно с логотипом компании. Наружная реклама к праздникам также не отстает по популярности.
Последние несколько месяцев перед Новым Годом всегда знаменуют большую нагрузку на полиграфические фирмы. Многие фирмы давно осознали огромное значение новогодней полиграфии. Подарки на Новый год, даже если мы говорим о мелких презентах, стали своеобразной традицией. Правда, существует одна небольшая проблема – однотипность продукции. Но при доле фантазии и благодаря современным достижениям полиграфии, создать оригинальные и уникальные презенты – совсем не проблема.
Итак, давайте более подробно рассмотрим средства рекламы, которые помогут вам «выжать максимум» прибыли из новогодних праздников. И мы говорим не только о материальной прибыли.
Карманные календари и квартальные календари с логотипом фирмы – это лучший подарок на Новый Год и при этом, это универсальный подарок. Календари с логотипом можно раздавать покупателям в качестве подарка, поздравить деловых партнеров с праздником, тем самым создавая о себе положительное впечатление, включить календари в рекламные акции. Сейчас существует множество типов календарей: настенный плакатный календарь, настенный перекидной календарь, карманный календарь, календарь «домик»и т. п.
Чтобы обмен подарками между партнерами действительно возымел желаемый эффект, то есть, укрепление отношений, необходимо затратить немного больше средств на изготовление календаря. Ведь главная задача подарка такого рода – это его использование по назначению.
Следующий распространенный тип новогодней продукции – это ежедневники с логотипом. Здесь также следует быть предельно внимательным к качеству продукции. Ежедневники очень полезны и вероятность того, что их выбросят или забросят в дальний ящик – очень мала. Но задача подарочного ежедневника – повышение узнаваемости компании. Кстати, в изготовлении ежедневников на подарок не стоит делать упор на новогоднюю тематику, это может показаться несколько неуместным уже через несколько недель после окончания празднеств.
Открытки – это традиционные презенты. Кроме сравнительно небольшой стоимости, изготовление новогодних открыток открывает большой простор для фантазии. А если вы подойдете к процессу дарения открыток серьезно, снабдив каждую из них личным поздравлением, адресованным к определенному человеку (именная открытка), вы зарекомендуете себя и свою фирму с исключительно положительной стороны.
Кроме вышеперечисленного, в качестве новогодних подарков можно в принципе использовать любую полиграфическую или сувенирную продукцию. Для презента друзьям или знакомым чашка с фотографией или оригинальным поздравлением придется как нельзя кстати.
Да, Новогодние праздники уже не за горами. Конкуренция в эту пору основывается на том, кто предоставит более оригинальную рекламу и поздравительную продукцию. Хотите быть первым? Тогда не теряйте времени даром, осталось совсем немного, отсчет пошел…
Источник: www.reklama.prom.ua