вторник, 13 ноября 2012 г.

Календари дело важное! 6 советов по созданию календаря.



Печать фирменного календаря дело важное и нужное. В первую очередь, если он удачный, то люди будут им пользоваться, а это реклама круглый год. Во-вторых, календарь это площадка с рекламой вашей компании. Не упускайте возможность прорекламировать себя.

Печать фирменного календаря дело важное и нужное. В первую очередь, если он удачный, то люди будут им пользоваться, а это реклама круглый год. Во-вторых, календарь это площадка с рекламой вашей компании. Не упускайте возможность прорекламировать себя.

Создавая календарь, обращаем ваше внимание на некоторые моменты, которые помогут сделать качественный и используемый календарь.

Для начала выберите тип календаря. Календари бывают разные и их функциональность тоже разная. Если задача привлечь внимание и чтобы календарь был всегда на виду, то стоит делать календарь на стену. Если же задача напоминать о себе конкретному сотруднику у компании клиента, то календарик на стол также прекрасно справиться с этой задачей.
Создавая дизайн календаря, не забывайте рекламировать себя. Напрямую или косвенно. Используйте фотографии высокого качества. Целесообразно также использовать релевантные фотографии, которые так или иначе ассоциируются с вашим бизнесом.
Также календарь можно использовать как способ напомнить о себе и о своем продукте или услуги. Делать это лучше аккуратно, не сильно перегибая палку и в то же время давая возможность вовремя вспомнить о вас и о том что вы предлагаете.
Не забывайте про свои контакты. Будь то календарь на стену или на стол, не забывайте ставить ваши контакты на видное место. Не ставьте слишком много контактов, телефон, электронная почта и сайт в интернете должно хватить.
Сделайте календарь функциональным. Отметьте все праздники и важные даты. Выходные и праздничные дни должны хорошо прослеживаться. Полезный календарь – ценный календарь.
И пожалуй самый важный совет. Как говориться «ложка дорога к обеду». Не затягивайте с созданием и отправкой календарей своим клиентам и партнерам. Поверьте, и на этом поприще есть конкуренция. Ваш календарь должен попасть на самое видное место или занять центральное место на столе клиента.

Создавайте, творите! 

Источник: www.operativnik.ru