среда, 16 ноября 2011 г.

Персонализированная печать станет бизнесом для креативных


Со временем персонализированная печатная продукция только усложняется. К примеру, материалы для рекламной рассылки, кроме адреса получателя и его имени на конверте, все чаще содержат разнообразную переменную информацию, а также сложные графические изображения.


Согласно исследованиям, персональное обращение в письме повышает вероятность отклика практически в полтора раза. Поэтому если содержание отправления меняется в соответствии с предпочтениями получателя, то вероятность отклика увеличивается еще больше. В связи с этим спрос на персонализированную печать постоянно растет.
Особым сегментом рынка данной продукции является печать биллинговых документов: счета за коммунальные услуги, детализации счетов за мобильной связью, напоминания о выплатах и так далее. Этот рыночный сегмент существует повсеместно, причем почти везде он растет.
В тоже время профессиональное ПО для печати переменных данных от компании Xerox под названием XMPie uDirect и Variable Data Intelligent PostScript PrintWare позволяет печатать документы любой сложности с применением цвета и графики за счет возможности динамического слияния изменяемых данных с заранее подготовленными шаблонами и преимуществ PostScript.
Печать персонализированной продукции — это развивающийся рынок. При этом по мере роста спроса на сложные работы его привлекательность увеличивается.
Источник: Конкорд