четверг, 3 ноября 2011 г.

16 ноября пройдет открытый семинар по факторингу



16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011» пройдет открытый семинар «Факторинг как инструмент оптимизации операционных процессов в медиабизнесе». 

Факторинг является одним из основных и традиционных банковских продуктов, предлагаемых российским компаниям. Не так давно ведущие банки страны стали внедрять подобную схему для инвестирования проектов издательских домов. 

В рамках семинара 16 ноября представители компании «ВТБ Факторинг» и топ-менеджеры ведущих компаний издательско-полиграфического сектора расскажут о практике применения факторинговых схем в работе издательств и типографий, а также об условиях получения дополнительных инвестиций. 

«Затраты на печать являются основной статьей расходов для издателей. В ряде случаев у компаний могут возникнуть кассовые разрывы из-за просрочки платежей со стороны рекламодателей и распространителей, что, как следствие, усложняет процесс расчета с типографиями, - говорит Ксения Ковальская, Руководитель проектов по развитию бизнеса «ВТБ Факторинг». - Учитывая то, что для издателей своевременный выход на прилавок - это залог успешной конкурентной борьбы, факторинговые программы становятся эффективным способом решения производственных задач в случае недостатка оборотных средств. Получая рассрочку на оплату услуг по печати, издатели имеют возможность более эффективно использовать собственные оборотные средства и таким образом повысить эффективность бизнес-процессов в компании». 

Семинар, организуемый компанией «ВТБ Факторинг» и ПК «Пушкинская площадь», будет интересен генеральным и финансовым директорам издательских домов, рекламных агентств, типографий. Мероприятие пройдет 16 ноября на главной сцене конференц-центра «Swissotel», (Космодамианская наб., 52, стр. 6). Начало семинара в 12.00. Участие свободное по предварительной регистрации на сайте ППК.

Источник: ВТБ