Самое интересное и значимое из того, что сделали российские рекламисты и дизайнеры в сентябре 2013 года.
Лето закончилось, пора работать. В сентябре появилось несколько интересных проектов в наружной рекламе, любопытная упаковка и довольно много роликов, предназначенных как для телевидения, так и для сети. Не сказать, чтоб какая-то работа претендовала на Канны, но тем не менее все, что мы выбрали — это добротные, приятные и свежие решения.
Наружная реклама
«Стоимость проезда 13 рублей»
Агентство Punk You Brands поработало с ГАИ Алтайского края. Результатом работы стала серия постеров 3*6. На одном из них драматичная девочка-призрак обращается к маме, но нам больше нравится простое и изящное сообщение про стоимость проезда на общественном транспорте. Слезовыжимательных социалок на эту тему полно, а в этом щите затронут отличный инсайт. Мало что пугает людей, привыкших ездить на своей машине, так же сильно, как перспектива пересесть в троллейбус.
Мусор бросается в глаза
Russ Outdoor и агентство The Matter наполнили «сити-форматы» мусором. Выглядит это крайне неприглядно, но на то и был расчет. Чтобы мусор не бросался в глаза, нужно бросать его в урны.
«Говорящие статуи» Фонд «Ночлежка»
Петербургское агентство Great провело кампанию по сбору средств для бездомных в Летнем саду. Мраморные статуи «заговорили» о проблемах тех, у кого так же, как и у статуй, нет крыши над головой. Но если мрамору все равно, то живым людям холодно, неуютно и тоскливо.
«Стоять на улице легче, чем на ней жить», «Искусство охраняется. Человек беззащитен», «Даже статуи зимуют под крышей». Копирайтинг всегда был сильной стороной Great.
Дизайн
Презервативы I’m Siberian
Невзирая на обвинения в сепаратизме, проект I’m Siberian, инициированный агентством POWER Brand+Digital, продолжает наоборот объединять людей. Во всех смыслах. Пока что новинка проекта продается онлайн, но скоро появится и в розничной продаже.
Пиво Жигулевское
Агентство Red Pepper отвлеклось от эвентов и роликов со Светлаковым и впервые представило свою работу в области упаковки. Дизайнеры агентства переделали упаковку пива «Жигулевское», постаравшись сделать визуально приятные бутылки и банки, но при этом соблюсти все требования закона. Весь огромный объем обязательной информации был вписан в древесную текстуру, являющуюся главной темой упаковки.
Кружки Lipton
Желтые промо-кружки чая Lipton — очень знакомый и уже приевшийся образ этого бренда. Depot WPF пересмотрели их внешний вид, оставив от предыдущей версии только цвет и логотип. Теперь у них другая форма, но самое главное — теперь на кружках размещаются отличные атмосферные иллюстрации на тему путешествий.
Консервы Sunfeel
Студия :OTVETDESIGN сделала новую упаковку для консервов Sunfeel. Ход «оживить овощи» не нов, но выглядит все равно здорово. Хулиганские усатые персонажи и общая «солнечность» упаковки выделят консервы на полке из ряда банок с этикетками, созданными по одному и тому же принципу с россыпью фруктов и овощей.
Конкурс GIFTS Award
И нельзя не упомянуть о нестандартном для российской индустрии конкурсе дизайна сувенирной продукции, проводимом агентством Проект 111. Едва ли не единственным агентством в России, которому не все равно, что происходит с сувениркой. GIFTS Award в этом году был посвящен зонтикам, и вот некоторые из победителей.
Источник: www.adme.ru