Потому что нельзя просто так стричь людей и этими же руками делать вывески.
Из всего изобилия маразматических вывесок первое место по нелепости и пошлости можно по праву отдать всевозможным салонам красоты. Остается только удивляться фантазии тех, кто делает «креативные прически», а потом берется за «креативные названия и вывески».
AdMe.ru твердо убежден, что каждый должен заниматься своим делом. Все-таки работа парикмахера — стричь людей, а вывесками должны заниматься совсем другие специалисты. Мы решили дать несколько «полезных» советов начинающим маркетологам и дизайнерам, а также всем владельцам парикмахерских. Привлечь клиентов эти советы вам вряд ли помогут, зато внимание вы точно привлечете.
1.Главное — придумать честное название.
2. В названии должна быть интрига.
3. Больше креатива, меньше здравого смысла.
4. Попробуйте сделать из вывески головоломку.
5. Не забудьте продумать логотип.
6. Выберите правильных соседей.
Источник: www.adme.ru