Персонализация (персонификация) – возможность печати на каждом отдельном экземпляре тиража издания индивидуальных текстовых, цифровых, графических и иллюстрационных данных. Печать переменных данных – одна из уникальных возможностей цифровой печати – услуга, недостижимая в традиционных технологиях.
В основе технологии персонализация лежит объединение статического шаблона с информацией, запрашиваемой из базы данных. В качестве переменных данных можно использовать практически все, что есть в Вашей базе:
- Ф.И.О клиента
- дату рождения
- название компании и должность адресата
- паспортные данные
- уникальные коды и штрих коды
- любые графические элементы
Персонализация позволяет печатать в рамках одного тиража отдельные экземпляры, каждый из которых отличается индивидуальным содержанием текстовых, цифровых и иллюстрационных данных. Сегодня в рекламной полиграфии наиболее часто печать переменных данных используется при подготовке маркетинговых акций, в первую очередь для целевых почтовых рассылок. Таким образом, клиент получает безконвертный бланк, листовку, рекламный буклет или даже каталог, на которых типографским способом отпечатано обращение конкретно к нему (эта нехитрая уловка производит должное впечатление).
При необходимости фальцующая и конвертовальная система осуществляет подборку, фальцовку, вложение документов в конверт и заклейку конвертов.
Примеры использования персонализации:
текстовая персонализация
нумерация
печать на конвертах
печать безконвертных бланков
печать штрих-кодов и уникальных кодов в качестве персонализации
Текстовая персонализация
Данный вид персонализации чаще всего используется для печати рекламных и информационных писем. В качестве персонализации используется не только персональное обращение к клиенту и адресный блок, но и целые массивы текста. Применяя данный вид персонализации, Вы сможете создать у клиента ощущение, что данное письмо написано именно ему.
Нумерация
В отличие от обыкновенных механических нумераторов с ограниченным набором шрифтов, возможности цифровой техники по печати переменных данных в виде шрифтов различных размеров, очертаний, нанесенных в произвольном направлении, действительно ничем не ограничены и открывают перед нумерацией совершенно иные перспективы художественного оформления изданий.
Печать на конвертах
Конверт по-прежнему остается одним из непременных атрибутов фирменного стиля компании, носителем корпоративного духа. Логотип, товарный знак, адрес, рекламный текст, любые другие изображения – все это может быть напечатано на конвертах, являющихся своеобразной красочной оберткой послания.
Печать бесконвертных бланков
Печать бланков осуществляется таким образом, что на них одновременно наносится как адрес, так и необходимая информация. В этом случае, в отличие от печати на готовых конвертах, возможно применение любого из существующих видов послепечатной обработки.
Печать штрих-кодов и уникальных кодов в качестве персонализации
Этот вид персонализации используется для проведения масштабных корпоративных акций, в которых клиент получает флаер или карточку (или скретч карту), содержащий уникальный код или штрих-код. Также этот вид персонализации используется в персонализированных банковских или коммунальных счетах и детализированных выписках.
Персональная реклама, персональные деловые письма, коммерческие предложения, именные сертификаты, грамоты, дипломы, благодарности – вот далеко не полный перечень всего спектра возможностей по применению услуги персонализация полиграфической продукции.
Источник: www.blogprint.ru