Личная визитка – это средство прямого маркетинга. Визитная карточка помогает информировать потенциальных клиентов о вашем бизнесе, продуктах, услугах и дает информацию о вашей личности. Когда вы знакомитесь на деловой встрече с новым бизнес-партнёром, вы обязательно даете ему личную визитную карточку, тем самым помогая ему сформировать правильное первое впечатление о себе и о вашей компании.

В случае если вы выступаете лицом компании или вас хорошо узнают по внешним данным, использование фотографии в визитной карте будет очень уместным. Если вы работаете «на себя», такой вариант тоже подойдет, особенно если вы фотограф, художник, стилист и др.
Еще несколько причин, почему стоит сделать личные визитки с фото:
Мозг человека воспринимает лица лучше, чем обыкновенный текст.
Вас будет проще узнать.
Такие визитки пользуются большей популярностью чем те, где используются фотографии, ведь большинству людей незачем показывать свое лицо. Это обычная разновидность визитных карт, где располагается контактная информация и предоставляемые услуги.
Если вы не хотите выбирать, какой вариант вам подходит больше, смело можете пользоваться сразу обоими и в каждой конкретной ситуации решать на месте, какой вариант визитки будет лучше.
Выбирая стиль и тип визитной карты будьте очень внимательны, ведь визитка – это залог успеха вашей карьеры.

Источник: www.ppsprint.ru