
Итак, что же это за методы рекламы?
«Убойный заголовок». Заголовок должен четко объяснять суть вашего рекламного послания в нескольких четких и емких словах. Наиболее действенные заголовки те, которые показывают проблему и способ ее решения. Ведь не секрет, что многие люди сначала читают заголовки, а потом, если их что-то заинтересует, уже и сам текст под заголовком. Поэтому ваш заголовок должен зацепить, задеть за живое.

Метод использования цитат. Этот методы рекламы схож с предыдущим, но здесь берется какая-нибудь цитата в тему от известной личности и вставляется в текст. Главное, чтобы автором цитаты был известный, всеми уважаемый человек, а сама цитата если и не говорила напрямую о вашем товаре или услуге, то имела бы к ним какое-то косвенное отношение.
«Утвердительное высказывание». Суть его состоит в том, что в тексте используется некое высказывание утвердительного характера, которое звучит как непреложная истина, не подлежащая сомнению. Очень часто такие высказывания потом становятся слоганами или запоминаются настолько, что потребители используют их в повседневной жизни.
«Подчеркивание самого важного». Рекламные объявления всегда имеют какие-то ограничения: короткое эфирное время, ограниченный размер и количество печатных знаков. Зачастую нельзя уместить всю информацию о товаре или услуге в эти ограниченные условия. И в этом случае необходимо выделить одну или несколько основных, самых важных характеристик вашего продукта и сделать в рекламе акцент именно на них.
Метод сравнения. Из названия метода понятно, что реклама строится на сравнении вашего продукта с продуктами конкурентов, естественно, в пользу вашего товара. Здесь главное – не переступить тонкую черту, за которой начинается недобросовестная реклама, очерняющая конкурентов.
Метод «От противного». Здесь берется какой-нибудь нелицеприятный факт или характеристика других товаров и подчеркивается, что тот продукт, который рекламируете вы, не обладает таким свойством или не приводит к таким последствиям. Например, если многие лекарства имеют побочные эффекты и вызывают аллергию, то ваш препарат абсолютно безопасен и неаллергичен.
«Использование ценностных образов». В такой рекламе эксплуатируются образы, которые имеют определенную ценность для большинства населения. Как правило, таким образами становятся здоровье человека, семья, любовь к Родине, патриотизм и прочие. Это очень действенный метод, поскольку играет на человеческих эмоциях, и использование рекламы, в основе которой лежит такой ценностный образ, зачастую бывает очень эффективным.
Источник: www.ia-progress.ru