Лучшая упаковка месяца
Самые креативные, функциональные и инновационные решения в дизайне упаковки за последний месяц.
Вот что притягивает взгляд и вызывают желание унести продукт к себе домой.
Водка DEMOCRACY

Концепт агентства STUDIOIN, Россия. ©
studioin
Бутылка выполнена в виде бомбы и уложена в чемоданчик. Красная кнопка запуска — это рюмка. При открытии крышки с нее срываются защитные перемычки.
Печенье Birdhouse

Концепт агентства Nordic Society for Invention and Discovery, Швеция. ©
nordicinvention
Лакомство для собак Whitebites

Концепт упаковки сыромятных палочек от Cecilia Uhr, Канада. ©
ceciliauhr
Наушники Sony
Альбом Soulfinger

Коллекционный выпуск альбома «Soulfinger» от студии «USSO design». ©
usso
Вино Couleur Nouveau

Агентство McCann Vilnius, Литва. ©
mccann
Виски Ballantine’s

Виски в шоколадной «скале» от шоколатье Патрика Роже и компании George Ballantine & Son Ltd. ©
ballantines
Шоколад «Magic»

Вся шоколадная серия Hee Won Cho построена на эффекте зеркальных граней и «магических» иллюстрациях. ©
choheewon
Игральные карты Mystery Box

Дизайн J.J. Abrams и Theory11. ©
theory11
Mystery Box — это сейф ручной работы из столетней мелиорированной древесины, который открывается ключом с алфавитно-цифровой комбинацией. Каждый сейф включает в себя набор игральных карт, созданных Джей Джей Абрамсом, и бумажный конверт с запиской от него, на которой стоит штамп с черной восковой печатью.
Соки Eroski
Кроссовки Speedform Apollo

Дизайн от Сhichi Bello для презентации супербыстрых инновационных кроссовок. ©
chichibello
Упаковка игрушек


Девиз китаянки Sim Chen — «открыть и удивиться» — воплощен во внутренней части коробки, оформленной в виде голубого неба. ©
designwhat
Виски Jameson

Ограниченная версия Jameson ко Дню Святого Патрика. Дизайн Дермота Флинна.
Кофе Hot Coffee

Концепт дизайна бумажного стаканчика для кофе от Артема Авсеева. ©
behance
Закладки Franklin Mill
Детские завтраки Hubbards

Агентство «Сoats Design», Новая Зеландия. ©
coatsdesign
Дизайн собран как будто из последних страниц школьных тетрадок, тех самых, что помогают пережить скуку на уроках. Дизайнеры позаботились и о внутренней части развертки: она занятная.
Вино Truett-Hurst

Инновационный формат бутылки из картона от Greenbottle, дизайн — от агентства «Stranger & Stranger». ©
strangerandstranger
Майки Barboza
Майка находится в гантеле между двумя блинами. Покупая одежду для занятий, вы получаете гантелю.
Мыло Potty Mouth

Концепт упаковки мыла для французского Fleur De Vie от Justin Nowak. В иллюстрациях можно узнать Марию Антуанетту, Короля Луи XVI и Наполеона. ©
nowakcreative
Аромат для заблудившихся путешественников

Маргарет Чан шьет упаковки для концептуальной серии парфюмов «для заблудившихся»: каждый аромат соответствует запаху одного города, а на внутреннюю часть упаковки нанесена карта и инструкции. ©
behance
Пиццерия «Галерея»

Удачная попытка подтянуть городскую пиццу к высокой кухне через меню, дизайн которого сделан в честь знаменитых модернистов: Яёи Кусамы, Пита Мондриана, Анри Матисса, Винсента Ван Гога, Пабло Пикассо, Джорджию О’Кифф, Джексона Поллока, Василия Кандинского. Дизайн Katie Maasik. ©
katiemaasik
Виски Springbank
Такую бутылку 10-летнего виски получает в подарок каждый гость шотландского эко-курорта класса люкс «Ecopod». Этикетка разворачивается в карту с десятком самых красивых мест курорта.
Вино Sóskút ’13

Три материала: бумага, пленка, пробка и три шрифта: Arquitecta, Centaur, Brandon Grotesk. Дизайн Агнеша Рубика и Акоша Полгарди, Венгрия. ©
agnesrubik
Чай Béa
Шампанское «Torelló»
Источник: www.adme.ru