вторник, 8 апреля 2014 г.

Сто одежек и все без застежек

Лучшая упаковка месяца
Самые креативные, функциональные и инновационные решения в дизайне упаковки за последний месяц.

Вот что притягивает взгляд и вызывают желание унести продукт к себе домой.
Водка DEMOCRACY

Концепт агентства STUDIOIN, Россия. © studioin

Бутылка выполнена в виде бомбы и уложена в чемоданчик. Красная кнопка запуска — это рюмка. При открытии крышки с нее срываются защитные перемычки.


Печенье Birdhouse


Концепт агентства Nordic Society for Invention and Discovery, Швеция. © nordicinvention


Лакомство для собак Whitebites

Концепт упаковки сыромятных палочек от Cecilia Uhr, Канада. © ceciliauhr


Наушники Sony

Дизайн Элиссы Филлипс. © ampdesigns


Альбом Soulfinger

Коллекционный выпуск альбома «Soulfinger» от студии «USSO design». © usso


Вино Couleur Nouveau

Агентство McCann Vilnius, Литва. © mccann


Виски Ballantine’s

Виски в шоколадной «скале» от шоколатье Патрика Роже и компании George Ballantine & Son Ltd. © ballantines


Шоколад «Magic»

Вся шоколадная серия Hee Won Cho построена на эффекте зеркальных граней и «магических» иллюстрациях. © choheewon


Игральные карты Mystery Box


Дизайн J.J. Abrams и Theory11. © theory11

Mystery Box — это сейф ручной работы из столетней мелиорированной древесины, который открывается ключом с алфавитно-цифровой комбинацией. Каждый сейф включает в себя набор игральных карт, созданных Джей Джей Абрамсом, и бумажный конверт с запиской от него, на которой стоит штамп с черной восковой печатью.


Соки Eroski

Агентство Supperstudio, Испания. © supperstudio


Кроссовки Speedform Apollo


Дизайн от Сhichi Bello для презентации супербыстрых инновационных кроссовок. © chichibello


Упаковка игрушек

Девиз китаянки Sim Chen — «открыть и удивиться» — воплощен во внутренней части коробки, оформленной в виде голубого неба. © designwhat


Виски Jameson

Ограниченная версия Jameson ко Дню Святого Патрика. Дизайн Дермота Флинна.


Кофе Hot Coffee

Концепт дизайна бумажного стаканчика для кофе от Артема Авсеева. © behance


Закладки Franklin Mill

Franklin Mill. © franklin-mill


Детские завтраки Hubbards


Агентство «Сoats Design», Новая Зеландия. © coatsdesign

Дизайн собран как будто из последних страниц школьных тетрадок, тех самых, что помогают пережить скуку на уроках. Дизайнеры позаботились и о внутренней части развертки: она занятная.

Вино Truett-Hurst

Инновационный формат бутылки из картона от Greenbottle, дизайн — от агентства «Stranger & Stranger». © strangerandstranger


Майки Barboza


Дизайн Максима Арбузова и Павла Губина. © maksimarbuzov

Майка находится в гантеле между двумя блинами. Покупая одежду для занятий, вы получаете гантелю.


Мыло Potty Mouth

Концепт упаковки мыла для французского Fleur De Vie от Justin Nowak. В иллюстрациях можно узнать Марию Антуанетту, Короля Луи XVI и Наполеона. © nowakcreative


Аромат для заблудившихся путешественников


Маргарет Чан шьет упаковки для концептуальной серии парфюмов «для заблудившихся»: каждый аромат соответствует запаху одного города, а на внутреннюю часть упаковки нанесена карта и инструкции. © behance


Пиццерия «Галерея»

Удачная попытка подтянуть городскую пиццу к высокой кухне через меню, дизайн которого сделан в честь знаменитых модернистов: Яёи Кусамы, Пита Мондриана, Анри Матисса, Винсента Ван Гога, Пабло Пикассо, Джорджию О’Кифф, Джексона Поллока, Василия Кандинского. Дизайн Katie Maasik. © katiemaasik


Виски Springbank

Агентство Designers Anonymous, Великобритания. © designers-anonymous

Такую бутылку 10-летнего виски получает в подарок каждый гость шотландского эко-курорта класса люкс «Ecopod». Этикетка разворачивается в карту с десятком самых красивых мест курорта.


Вино Sóskút ’13

Три материала: бумага, пленка, пробка и три шрифта: Arquitecta, Centaur, Brandon Grotesk. Дизайн Агнеша Рубика и Акоша Полгарди, Венгрия. © agnesrubik



Чай Béa

Агентство 8bisbranding, Канада/Франция. © 8bisbranding


Шампанское «Torelló»


Агентство Enric Aguilera Asociados, Испания. © enricaguilera

Источник: www.adme.ru