Наружная реклама
Вот такая реклама рейса Киев-Москва в антивоенном духе от авиакомпании S7 появилась на улицах городов России. Респект и спасибо за гениальную идею.

Уральский банк реконструкции и развития
Агентство «Свои люди» разработало оригинальную рекламную кампанию для Уральского банка реконструкции и развития, в которой показало, как просто пользоваться услугами банка. Плакаты с ребусами привлекают внимание, разгадываются в два счета и вызывают желание разгадывать еще и еще.
Самарские студенты против застройки старого города
Студенты и преподаватели Самарского Государственного Архитектурно-строительного Университета создали около 40 плакатов против реализации проекта застройки старого города. Они призывают сохранить его вместо того, чтобы сносить исторические здания и строить на их месте торговые центры с гектарами парковки.
WWF и Comedy Club спасают белых медведей
У команды WWF появился звездный патруль. Привлечение внимания общественности к защите животных с помощью знаменитостей — отличное решение агентства Crème Media.

Для турфирмы RossiTourSPb развели замки
Агентство Vozduh представило замки на чемодане в виде разводных мостов Санкт-Петербурга, призывая тем самым посетить город на Неве.
Упаковка
Снеки «Античипс»
Агентство «Рупорт» разработало новый бренд снеков — «Античипс», который станет здоровой альтернативой вредным перекусам чипсами и сухариками.

Какао «Пей какао»
Главное в концепте петербургского иллюстратора Лизы Черняк — мимика персонажей, застигнутых в удивительных позах за распитием какао. Судя по задней стороне коробки, комичное оцепенение зверей продлится вечно.

Нижнее белье Oops!
Галя Ахметзянова и Павла Чуйкина считают, что характер девушки можно предугадать по ее нижнему белью. И раз уж это такой важный предмет гардероба, то и упаковка должна быть соответствующей: яркой, красивой и информативной. Именно такой концепт они и создали.
Шоколад «Сладких слов»
Упаковку от Студии Артемия Лебедева сложно не заметить на полке магазина. Она сделана так, чтобы шоколад мог стать небольшим, приятным, непретенциозным сувениром, и в то же время его было бы не странно купить к чаю.
Печенье «Счастливый билет»
Давно известно, что если в номере автобусного, троллейбусного или трамвайоного билета сумма трех первых цифр совпадает с суммой последних трех, то билет считается счастливым и его нужно съесть.
Креаторы Студии Артемия Лебедева решили ипользовать эту идею для дизайна печенья. Каждая печенюшка сделана в виде билетика исключительно со счастливым номером.
Консервы Бийского рыбозавода
Тот случай, когда минимализм решает. Агентство PUNK YOU сделало номера центральным элементом упаковки консервов Бийского рыбозавода. Такое решение упрощает коммуникацию в семье до предела: «Купи горбушу „семерку“ и селедку номер 29». Никаких лишних обяснениq, разберется и ребенок, и муж.

Источник: www.adme.ru