четверг, 3 апреля 2014 г.

Наружная реклама месяца из России!


Наружная реклама

Вот такая реклама рейса Киев-Москва в антивоенном духе от авиакомпании S7 появилась на улицах городов России. Респект и спасибо за гениальную идею.

© s7



Уральский банк реконструкции и развития

Агентство «Свои люди» разработало оригинальную рекламную кампанию для Уральского банка реконструкции и развития, в которой показало, как просто пользоваться услугами банка. Плакаты с ребусами привлекают внимание, разгадываются в два счета и вызывают желание разгадывать еще и еще.





Самарские студенты против застройки старого города

Студенты и преподаватели Самарского Государственного Архитектурно-строительного Университета создали около 40 плакатов против реализации проекта застройки старого города. Они призывают сохранить его вместо того, чтобы сносить исторические здания и строить на их месте торговые центры с гектарами парковки.





WWF и Comedy Club спасают белых медведей

У команды WWF появился звездный патруль. Привлечение внимания общественности к защите животных с помощью знаменитостей — отличное решение агентства Crème Media.

© wwf



Для турфирмы RossiTourSPb развели замки

Агентство Vozduh представило замки на чемодане в виде разводных мостов Санкт-Петербурга, призывая тем самым посетить город на Неве.



Упаковка

Снеки «Античипс»

Агентство «Рупорт» разработало новый бренд снеков — «Античипс», который станет здоровой альтернативой вредным перекусам чипсами и сухариками.

© ruport



Какао «Пей какао»

Главное в концепте петербургского иллюстратора Лизы Черняк — мимика персонажей, застигнутых в удивительных позах за распитием какао. Судя по задней стороне коробки, комичное оцепенение зверей продлится вечно.




Нижнее белье Oops!

Галя Ахметзянова и Павла Чуйкина считают, что характер девушки можно предугадать по ее нижнему белью. И раз уж это такой важный предмет гардероба, то и упаковка должна быть соответствующей: яркой, красивой и информативной. Именно такой концепт они и создали.





Шоколад «Сладких слов»

Упаковку от Студии Артемия Лебедева сложно не заметить на полке магазина. Она сделана так, чтобы шоколад мог стать небольшим, приятным, непретенциозным сувениром, и в то же время его было бы не странно купить к чаю.





Печенье «Счастливый билет»

Давно известно, что если в номере автобусного, троллейбусного или трамвайоного билета сумма трех первых цифр совпадает с суммой последних трех, то билет считается счастливым и его нужно съесть.

Креаторы Студии Артемия Лебедева решили ипользовать эту идею для дизайна печенья. Каждая печенюшка сделана в виде билетика исключительно со счастливым номером.




Консервы Бийского рыбозавода

Тот случай, когда минимализм решает. Агентство PUNK YOU сделало номера центральным элементом упаковки консервов Бийского рыбозавода. Такое решение упрощает коммуникацию в семье до предела: «Купи горбушу „семерку“ и селедку номер 29». Никаких лишних обяснениq, разберется и ребенок, и муж.


Источник: www.adme.ru