пятница, 30 сентября 2011 г.

Manroland объявила о расширении сервисной сети TelePresence



manroland объявила о расширении сервисной сети горячей поддержки TelePresence для листовых офсетных машин, которой сейчас пользуется свыше 1000 типографий в 51 стране мира. Через разработанное symmedia ПО RemoteService оперативная помощь и поддержка на английском и немецком языках доступны круглосуточно и без выходных — центры printservices находятся в трёх часовых поясах. По словам вице-президента направления Марко Фаульхабера, сейчас компания активно работает над доработкой веб-портала удалённой поддержки, делая сервис эффективнее и прозрачнее. 


По нажатию кнопки вызова на подключённом к сервису производстве специалист printservices получает доступ к важнейшим параметрам печатной машины, веб-камере с живой трансляцией и цифровой документации для диагностики и решения проблемы — предприятию не приходится ждать его приезда в печатный цех. Кроме того, пользователи сервиса регулярно получают отчёты о состоянии оборудования с рекомендациями по повышению его эффективности.


Источник: manroland