«Две буквы С будут отлично смотреться в рекламе» — так объяснял свою идею Фрэнк Робинсон, автор названия и логотипа Coca-Cola. И оказался стопроцентно прав! За 130 лет фирменный знак напитка почти не изменился.
Эволюция логотипа Coca-Cola
1886
За основу логотипа Робинсон взял фигурный шрифт Spencerian, который в 1850–1925 годах часто использовался в США для деловой корреспонденции. Спустя год, в 1887-м, на «хвосте» первой буквы C появилась надпись "Trade Mark" («торговая марка»).
1890
Единственный раз, когда логотип Coca-Cola резко изменил очертания. Причудливое написание не прижилось…
1893
…и спустя год фирменный знак вновь обрел классический вид.
1941
Логотип максимально приближен к современному. А его регистрация стала обозначаться надписью "Reg. US Pat Off" (словесный аналог знака правовой охраны товарного знака — ®) внизу, под надписью Coca-Cola.
1958
У логотипа впервые появился фон.
1969
Знаменитые буквы дополнились белой волной, теперь уже легендарной.
1980
Обратите внимание на l: только в случаях, когда надпись пересекает волна, штрих в букве становится короче. Это правило действует до сих пор.
2003
Волн стало три: две белые и одна желтая. А еще появились бодрящие пузырьки.
2007
Логотип вновь с одной волной. Всё гениальное просто.
2011
Юбилейное логотип в честь 125-летия бренда.
Источник: пресс-служба компании Coca-Cola