пятница, 22 мая 2015 г.

Теория эволюции: как менялся логотип Coca-Cola



«Две буквы С будут отлично смотреться в рекламе» — так объяснял свою идею Фрэнк Робинсон, автор названия и логотипа Coca-Cola. И оказался стопроцентно прав! За 130 лет фирменный знак напитка почти не изменился.

Эволюция логотипа Coca-Cola

1886

За основу логотипа Робинсон взял фигурный шрифт Spencerian, который в 1850–1925 годах часто использовался в США для деловой корреспонденции. Спустя год, в 1887-м, на «хвосте» первой буквы C появилась надпись "Trade Mark" («торговая марка»).

1890

Единственный раз, когда логотип Coca-Cola резко изменил очертания. Причудливое написание не прижилось…

1893

…и спустя год фирменный знак вновь обрел классический вид.

1941

Логотип максимально приближен к современному. А его регистрация стала обозначаться надписью "Reg. US Pat Off" (словесный аналог знака правовой охраны товарного знака — ®) внизу, под надписью Coca-Cola.

1958

У логотипа впервые появился фон.

1969

Знаменитые буквы дополнились белой волной, теперь уже легендарной.

1980

Обратите внимание на l: только в случаях, когда надпись пересекает волна, штрих в букве становится короче. Это правило действует до сих пор.

2003

Волн стало три: две белые и одна желтая. А еще появились бодрящие пузырьки.

2007

Логотип вновь с одной волной. Всё гениальное просто.

2011

Юбилейное логотип в честь 125-летия бренда.

Источник: пресс-служба компании Coca-Cola