среда, 8 апреля 2015 г.

Вся правда о печатной рекламе...


Даже сегодня - в век высоких технологий - печатная реклама остается одним из самых популярных видов продвижения информации о товаре (услугах). Можно сказать даже более: такой способ рекламирования до сих пор остается одним из главных видов коммерческих обращений. Примерами печатной рекламы всегда будут считаться: журналы, газеты, флаеры, брошюры, листовки, календари, справочники, визитки, плакаты, каталоги, и пр. Каждый из этих вариантов имеет свои достоинства и недостатки. О них мы и говорим в данном материале. 

Достоинства


Как и любая другая разновидность рекламы, печатная характеризуется наличием и плюсов и минусов. Одно из самых главных ее достоинств - информативность. Каждая, правильно организованная реклама может стать примером профессиональной работы и обладать множественными аргументами в пользу товара. В помощь с этим печатной рекламе служат масштабные таблицы, простые и сложные графики, схемы, объемные тексты с интересной информацией, а также сравнение определенных товаров с конкурентными.


Печатная реклама примеры это наглядно демонстрируют, также способная воздействовать на человека довольно долго. Интерес к такому рекламному сообщению может возобновиться в любой момент. Помимо этого, в пользу данного метода рекламирования и то, что его можно сохранить и легко поделиться с кем-либо.


Не помешает отметить и то, что печатная реклама может обладать тематической направленностью. Проще говоря, рекламодателю под силу выбрать узкоспециализированные СМИ, имеющие конкретную аудиторию.


Помимо этого, к печатной рекламе имеют доступ не только жители крупных мегаполисов, но и мелких населенных пунктов.

Учитывая то, что печатная реклама примеры которой включают в себя достаточно большое разнообразие - это и листовки, и плакаты, и буклеты, и календари, и каталоги, и проспекты, и наклейки и прочие разновидности, все эти недостатки несколько перекрываются. Поскольку большое разнообразие позволяет рекламе найти своего потребителя и доносить информацию к огромному количеству людей.

Источник: http://ariolic.ru/29-pechatnaya-reklama-preimushhestva-i-nedostatki.html