Статистика показывает, что наиболее популярное место для рекламы в транспорте – поручни. Почему именно поручни? Потому что, во-первых, они сами по себе интерактивны. Когда транспортное средство резко дёргается с места, вы волей-неволей хватаетесь за первое, что попадается под руку. Чаще всего – за поручень.
Мечта рекламодателя – пользователь взаимодействует с его рекламой! Мы даже не будем упоминать, о том, что прикосновение помогает запоминать посыл рекламы. Скучающие в транспорте пассажиры будут просто пожирать глазами рекламный объект, который не в состоянии отключить.
Итак, долой теорию, переходим к практике.
Indus Pride: кружка пива

Поручень в виде косички
Реклама местного салона красоты.

Ручки от Harley Davidson

Международная амнистия: вешание

Пиво Балтика

Чью руку вы держите?

Часы Big Pilot – попробуйте
Любой, кто хотел бы подобрать себе подходящие часы, может примерить часы Big Pilot прямо в автобусе.

Ручки “Избитые”
Социальная реклама, направленная против жестокого обращения с женщинами в Индонезии.

Реклама фитнесс-зала

Реклама покрышек

Галстук

Ручка-Pepsi
Эта кампания напитка Pepsi использовалась в 3400 автобусах в США.

Источник: www.pechatnik.com