Самые креативные, функциональные и инновационные решения в дизайне упаковки за последний месяц.
Требования к упаковке становятся все выше и жестче. Яркой коробочки, перевязанной веревочкой, или красивой бутылки уже недостаточно. Упаковка должна быть привлекательной, лаконичной, удобной и — что теперь очень важно — экологичной.
В этом материале представлены примеры реального дизайна упаковок разных категорий товаров и концепты, которые притягивают взгляд и вызывают желание унести продукт к себе домой.
Витамины для детей Vitaminus Box
Fox in Sox, Россия. ©foxsox
Сок Birdy
Концепт от Mats Ottdal, Норвегия. ©behance
Прежде, чем коробка из-под напитка отправится в мусор, она может послужить игрушкой ребенку, для которого создан органический сок.
Игрушки для животных
Концепт от Юэлан Лью, Бельгия. ©behance
Концепт упаковки игрушек для животных: спорный, но цепляющий. Дизайн пакета выглядит неоднозначно, но каждый понимает его смысл в меру своей испорченности.
Туалетная вода BARBE
Концепт упаковки аромата для настоящих мужчин от Ромы Лазарева, Сергея Аненко, Александра Романова, Антона Хабарова и Елены Хорошильцевой.
Напиток со вкусом лимона
Концепт лаконичного дизайна от Александра Павлова. ©behance
Водонепроницаемые плееры Walkman
Агентство DraftFCB. ©draftfcb
Чтобы поднять уровень продаж водонепроницаемых плееров Walkman, креативщики опустили их в бутылки с водой: в таком виде они теперь успешно продаются в вендинговых автоматах бассейнов и спортзалов.
Домашнее печенье Telma’s Treats
Saturday Manufacturing, США. ©saturdaymfg
Доставляется горячим в коробках в виде старинной плиты.
Фотокамера Leica
Geometry Global, Германия. ©geometryglobal
Мескаль Viejo Indecente
YuJo! Creatividad Aplicada, Мексика. ©yujo
Главный символ бренда — глаз, следящий за вами из скважины.
Электротовары Geniled
DOIT, Екатеринбург. ©behance
Масло и жиры FATWORKS
Соль Гарсиа, Аргентина. ©hol444.wix
Соль Гарсиа — первый в мире дизайнер, которому удалось сделать упаковку свиного, утиного и говяжьего жира привлекательной.
Миндаль 23 a Day
Edmundson Martin, США. ©edmundsonmartin
Суточная норма миндаля в удобной упаковке. Теперь не запутаешься и не забудешь, сколько уже съел, а сколько еще надо съесть.
Пиво High Seas
Brennan Gleason, Канада. ©brennangleason
Сувенирный набор из четырех бутылок пива, которое дизайнер Бреннан Глисон варит вместе со своим соседом, любителем морской тематики, на домашней пивоварне.
Парфюм Etnia
Lavernia & Cienfuegos, Испания. ©lavernia-cienfuegos
На обратной стороне этикетки напечатана карта самого модного района одного из шести городов Валенсии. Стекло работает отличным увеичителем.
Навоз Real shit
Alan Dindo, Federico Lodolini, Riccardo Mercati, Италия. ©real-shit
Компания, изготавливающая товар под маркой Real shit, не только открыто заявляет о том, что торгует навозом, но еще и гордится этим. Real Shit продается в герметичных банках, которые сохраняют все свойства свежего навоза.
Вино Your Move Winery
Samantha Price, Канада. ©samanthapaxton
Молочные продукты Lactika
Open Studio by K, Великобритания. ©Open Studio by K
Вакуумная упаковка молочных продуктов, обыгрывающая космос, Млечный путь и созвучие со словом «галактика».
Шоколад Kalev
Kalev, Эстония. ©kalev
Ограниченная версия шоколада в поддержку традиционного Певческого праздника и Фестиваля танца, который пройдет в Таллинне летом 2014 года.
Городское кафе WokStreet Café
Остров Свободы, Россия. ©os-design
Кленовый сироп SKU
Ами Робитай, Канада. ©hamierobitaille
Сакэ Geisha
Andres Rios, USA. ©arioscreative
Продукты для вегетарианцев Végétal Gourmand
Végétal Gourmand, Франция. ©vegetal-gourmand
Продукты для строгих вегетарианцев необязательно упаковывать так уж строго. Состав прозрачно раскладывается на фронтальной части сбоку.
Супергерои Red Bull
Концепт от Diego Fonseca, США. ©diego-fonseca
Коньяк Nornthernmost
Концепт от Мариуса Сунде, Норвегия. ©mariussunde
Nornthernmost выдерживается в бочках из норвежского дуба. Это и хотел показать дизанер в упаковке.
Кофе Morning Fuel
Концепт от Creative DNA, Литва. ©creativedna
Источник: www.adme.ru